Порождающая волшебство

Данте Аудиторе
Эта история произошла в России в 1926 году. После смены власти, люди перестали верить в простое, самое обыкновенное чудо. В самую волшебную ночь, 31 декабря 1926 года, произошло то, что никогда не забудет Роман Любимов. Тем зимним холодным вечером, Роман шел с работы и думал о том, как бы побыстрее дойти до дома, растопить печь и сесть в любимое кресло-качалку. Рома был красивым молодым человеком с прекрасными зелеными глазами. Но в то же время, он был жутким эгоистом и тем, кто не верил в чудеса и сказки.
Роман считал, что сказки - это бред, бред стариков, которые пытались отвлечь детей от невзгод жизни. Этому молодому человеку в детстве рассказывали множество всяких истории про волшебство, чудо, любовь. Пока он был маленьким, вера хранилась в его детском сердце. Но вскоре, после смерти единственного близкого ему человека, после смерти мамы,добродушного ребенка съела злоба. Он стал ненавидеть и презирать тех, кто верит в хорошее, ему это казалось диким бредом.
Роман так же не любил мечтать, ведь мечта - это та же самая сказка, та же самая ложь. Все эти иллюзии, все, что ты хочешь, желаешь - сплошной вымысел. Рома так же не любил жизнь, потому что она переполнена этим вымыслом. Каждое слово - черная лесть, каждый жест - вызывает отвращение...

***
Роман шел по скользкому льду, еле-еле передвигая ногами. Где-то вдалеке слышался смех детей и счастливые крики. Ледяная дорога вскоре сменилась глубокими сугробами. Роман старался делать шире шаг, чтобы как можно быстрее добраться до теплого дома. Смех и крики приближались к нему сзади. Не успев посмотреть, что происходит за его спиной, как в нее кто-то влетел. Вместе с кем-то, Роман упал и покатился вниз по холму. Скатившись с него, Рома увидел, что это была девушка лет семнадцати. Она вскочила с разъяренного юноши, который очень громко ругался и обещал выдернуть косы этой девчонке.
- Ты! Маленькая мерзавка! Посмотри, что ты сделала! Я весь в снегу! Снег у меня даже в штанах!
- Простите меня! Я не хотела! Меня просто толкнули!
- Толкнули ее... Сейчас я тебя так толкну, что родную маму позабудешь!
Роман взмахнул рукой, но остановился. Этой рукой он стал прикрывать рот из которого полился истошный кашель. Роман и так уже болел, а тут еще он стал снеговиком, сам того и не желая.
- Ой, вы болеете... Простите меня еще раз пожалуйста!
- Вон с глаз моих...
Девчонка резко развернулась и побежала по сугробам, что есть мочи. А юноша, прикрывшись воротником, пошел дальше в сторону своего дома, который был уже совсем близко.
Первым делом, что сделал Рома зайдя в дом, развел огонь в камине и поставил греться чайник. Заварив себе чаю, он укутался в плед, словно в кокон и сел возле камина, в свое любимое кресло. В доме стояла гробовая тишина, которую портили лишь потрескивания камина. Рома потихоньку закрывал глаза, его веки становились все тяжелее и тяжелее. Он почти заснул, как в дверь кто-то постучался.
-Кто это?! - сонно и недовольно спросил Роман, подойдя к двери.
- Это я, Аня.
- Какая еще к черту Аня? Не знаю я никаких Ань.
- Девушка, которая сегодня вас сбила с ног.
- А... Это ты... - злобно произнес юноша, а затем добавил - ты зачем пришла?
- Я вам принесла лекарства, вам после них станет намного легче!
- Не нужны мне никакие лекарства! Особенно от вас. Мне и так хорошо.
- Ну я прошу вас, впустите. На улице метель и очень холодно. Я к вам долго шла, чтобы принести вам то, от чего вам станет лучше. Неужели мне нельзя искупить свою вину перед вами?
Роман хотел ответить: "Нельзя! Пошла вон!" - но он открыл дверь и впустил замерзшую девушку в свой небольшой дом.
Девушка быстро сняла с себя шубу, достала из кармана какой-то сверток и обратилась к Роману: "Я только лишь покажу, как заваривать эти травы и как их пить, потому что это очень сильное лекарство. Где у вас чайник?".
Юноша кивнул головой в сторону соседней комнаты. Девушка развернула сверток и пошла к чайнику. Взяв недопитый чай, Роман вылил его и протянул кружку Ане. Девушка насыпала в эту кружку одну чайную ложку таинственного лекарства и залила его кипятком.
- Как вас зовут? - вдруг спросила девушка.
- Роман. Вас спрашивать бессмысленно, уже знаю имя.
- Роман, смотрите. Вы кладете только одну чайную ложку и заливаете все это до краев водой, затем закрываете чем-нибудь и ждете десять минут. Потом каждый день по пять глотков выпивать.
- Это все?
- Да, это все.
- Тогда можете идти - с гордостью, выставив грудь сказал юноша, рукой указывая на дверь.
Аня посмотрела на него умоляющим взглядом, от этого взгляда Роману стало не по себе.
- Что вы так смотрите на меня?!
- Я забыла показать вам еще кое-что...
- Тогда быстрее показывайте! Я хочу насладиться один Новым годом, без всяких гостей!
- Это не надолго. Сядьте в кресло.
Юноша демонстративно сел в кресло и уставился на девушку.
- Теперь повернитесь к камину лицом и скажите, что вы там видите.
- Просто огонь! Самый обычный огонь в камине, который греет мой дом и меня.
- Присмотритесь...
Роман стал вглядываться в огонь и застыл от удивления. Языки огня вдруг превратились в две фигуры напоминающие женскую и мужскую. Поклонившись друг другу, они начали кружиться в вальсе. Он слышал, как они смеялись, видел их. Они были живыми. Огонь превратился в живых горящих людей! Он протер глаза и все это пропало.
- Что вы увидели?
- Я ничего не увидел.
- Зачем же вы врете? Присмотритесь второй раз!
Роман снова стал вглядываться в огонь. В нем вновь появились фигуры людей, они начали расти. Они перешагнули ограждение камина и начали кружиться вокруг ошарашенного Романа. Он опять протер глаза, но на этот раз ничего не пропало. Ему стало страшно.
Совсем недавно был обычный огонь, который превратился в больших людей из огня, и они вышли танцевать в его зал не поджигая ничего! У него выступил пот на лице. Девушка засмеялась и начала поднимать его с кресла. Она закружила его в танце. Они были словно те самые огненные люди, что кружили вальс совсем рядом с ними. Вдруг они поменялись партнерами. Роман танцевал с огненной девушкой. Он видел ее лицо, оно было красивым. Руки совсем не обжигали его. Это было невозможно, он не верил в то, что с ним происходит. В одно мгновение все исчезло, и он уже стоял посередине зала вместе с Аней.
- А теперь посмотри на меня и представь меня той, о ком ты подумал после того, что произошло.
Рома посмотрел на девушку и увидел как сзади вырастают белые крылья.
- Теперь ты веришь в волшебство? В чудо?
- Нет! Я не верю! Не верю! Ты не настоящая!
Девушку передернуло изнутри от его заявления.
- Подойди ко мне поближе.
- Нет! Я не подойду! Я и так знаю, что ты не настоящая!
- Прошу тебя, подойди ко мне.
Роман медленно подошел к девушке смотря пристально ей в глаза. Она улыбнулась.
- Оторви перышко от крыла.
Он послушно оторвал его и вновь посмотрел в глаза девушки.
- А теперь сожми ладонь, только не сильно.
Юноша сжал ладонь и почувствовал холод.
- А теперь открой и посмотри!
Парень открыл ладонь и увидел в ней чистый белый снег.
- Кто ты?! - спросил Роман.
Девушка хлопнула в ладони и все пропало.
- Я - волшебница. Ты не верил в волшебство, ты был груб. Надеюсь, после этого, ты станешь добрым и будешь верить в чудеса.
- Я не знаю. У меня сейчас смешанные чувства...
Девушка закрыла лицо руками и заплакала.
- Почему ты плачешь?
- Я плачу от счастья, потому что ты почти веришь. Я это чувствую.
Она быстро оделась и выбежала из дома Романа Любимова. Он пытался догнать ее, но она будто растворилась в пурге, стала ветром и снегом.
После этой ночи он стал искренне верить в чудо, начал любить жизнь. А девушку по имени Аня, он больше не видел...