Ревность к Фаберже

Наталия Пегас
http://proza.ru/avtor/belchanty&book=20#20

Из цикла "Коллекция Светской Львицы"

Если одиноко на душе,
Надеваю серьги и подвески...
Ты же вновь ревнуешь к Фаберже,
И меняешь тон, на слишком резкий...

Кто колье в субботу разорвал?
Кто на днях зарыл все мои кольца? -
Ты молчишь, как в рот воды набрал,
Я прощаю. Что же остаётся?

Ты глазами преданными смотришь,
Втихаря дерёшь моё боа...
А потом, за мною тенью бродишь,
Мастерски меняя амплуа.

Чем тебе мешал павлиний веер?
И куда ты спрятал пеньюар?
Ты лежишь в объятиях Морфея,
Украшая модный будуар.

Если же меня вконец измучишь
И подпортишь брошку от Картье,
То сполна за все грехи получишь, -
Я отдам тебя знакомому портье...

___________________________________________________________
Стихотворение написано специально к данной фотографии...

(2008г.)