Точка начала значения сборник стихов

Арина Феева
                ТОЧКА НАЧАЛА ЗНАЧЕНИЯ
                (лирический сборник)


*  *  *
Феечка

Сорок - не возраст. Феечка с леечкой
Внутри меня... Музыка прет.
Пальцев подушечки играют.
Мелодика... Взлет.

Сумасшедшая? Дурочка? Синий чулок?
Ну, не без этого... Правда.
Время идет... Любовь спасет.
Было однажды...

Рифма ведет. Она, родимая.
Крылья расправь! Правь...
По живому. Пестрым по-белому.
Вплавь...

Плавать по воздуху? Лиха беда.
Бешенная. Правда.
Девочка-феечка? Пережила.
Живая пока что...


* * *
Живучая

Ты знаешь, если кошка сорвется с окошка -
Перевернется в кульбите немножко,
Пружинкой свернется, сожмется, прогнется,
И снова на лапки, и вновь по дорожке...

Вот так же и я - соберу все силенки,
Сама себя в небо за шкирку, за шкурку,
За воздух цепляясь, вытянусь в струнку,
И встану на ножки... И вновь по дорожке...


*   *   *
Меняюсь

  Меняюсь. Меняю имидж,
  Устои и назначение!

  Меняюсь. Меняю время,
  И к людям свое отношение!

  Меняюсь. Меняю внешность,
  Из мрачных тонов вылезаю!

  Меняюсь. Меняю быт свой, -
  Внимания не обращаю!

  Меняюсь. Меняю стиль свой,
  От бледного к совершенству!

  Меняюсь. Меняю стих свой,
  От «белого» к декадентству!

  Меняюсь. Меняю ритм свой,
  По миру свое скольжение!

  Меняюсь. Меняю круг свой
  Друзей, свое окружение!

  Меняюсь. Меняю местами
  Защиту и нападение!

  Меняюсь. Меняю жизнь,
  Латаю свое настроение!


*  *  *
Бульвар несбывшихся надежд

Не надо ничего реанимировать, -
Пусть лучше все останется, как есть.
А "склеивать обломки" - провоцировать
Возврат несостоявшихся надежд.

Не верим мы, что чудо повторится, -
Цепляемся отчаянно за прошлое...
Оно - ушло, а ваше - в дверь стучится!
То-самое  - достойное, хорошее.

Да, только ваше: светлое и чистое,
Земное, теплое, простое и родное,
Счастливое, искрящее, лучистое,
Осмысленное, доброе, другое...


*   *   *
Цари

  Сегодня - первый день остатка твоей жизни?...
  Щемит тихонько что-то, рубцуется в груди.
  Проснись и не грусти – хорошее окликни,
  Ромашковых лугов дыхание сорви!
  Охапкою цветов укрась свое пространство!
  И зеркало не рань сомнением в себе!
  Цени себя, люби, и стань себе лекарством,
  Сама себя веди, сама себя твори!
  Не предавай себя, не отступай от цели,
  Крыла не опускай и взгляд не отводи!
  Ты – Женщина, Мечта, Царица, в самом деле,
  Вне прошлых неудач – влюбляйся и цари!


*   *   *
Электронные письма

  Какие письма? - Э-лек-трон-ны-е?
  А это что за ерунда?
  Мои творенья многотомные
  Не пригодятся никогда?

  Теперь приходят за мгновение.
  И почтальоны, словно, динозавры.
  Прямолинейное общение
  Без вложенной в конвертик мальвы.
 
  Безличным почерком машинным
  Я строчку машинально наберу.
  Всем адресатам сообщение:
  «ЖИВА. ВЛЮБИЛАСЬ. ТОЧКА. РУ.»


*  *  *
Сильнее стала? Жестче? Погоди...
Мне это не мешает быть желанной!
Не береди мне песней ран, а береги
То, что осталось в песне талисманом.
Я беззащитна в боли и в дожде,
В пространстве этом скользко-моросящем...
В лекарстве добрых рук слезами по щеке
Мне суждено быть хрупко-настоящей!
И, не нуждаясь больше в скорлупе,
Выходит нежность — спрятанная мякоть!
Как сердце, роза в шелковом платке
Горит, трепещет, молит и не вянет!
Как алый парус, тело обожжет
И без шипов уколет четкость линий.
Я завяжу вокруг души платок —
И словно ты своей рукой меня обнимешь!


*   *   *
Счастье никогда не опоздает

  Счастье никогда не опоздает.
  Даже если ждать придется долго…
  Глянь – на снах, на теплых их обломках
  Вычурная бабочка порхает!
  В той же траектории чудесной
  Светлячки рассеивают тени!
  И закат садится на колени
  Мне – земной, как фее бестелесной.
  Счастье никогда не опоздает!
  Пусть я жду томительно и долго.
  Я дождусь его – обязанность такая –
  Женская нехитрая уловка!


*  *  *
Счастливый билетик

  Мне повезет и в тихое счастье
  Просто и буднично выну билет.
  Счастье мое, невесомое счастье -
  Без позолоты и бронзы багет.
  Без на ресницах рассыпанной туши,
  Без каблуков, без духов и помад.
  Без "приукрас" - только голые души
  И Всепрощения белый наряд.
  Без наносного ненужного хлама,
  Без украшений - нехитрая весть!
  Суть, - что впервые кому-то нужна я
  Без приложений - такая как есть!


*   *   *
  Я больше не жалею об ушедшем –
  Оно истлело в памяти былой.
  Оно осталось в раненом прошедшем,
  Как камень под прозрачною водой.
  Еще болит реальностью событий,
  И, кажется, их можно изменить…
  Простить. Забыть. Достойно и красиво.
  И жить, как можно легче – просто жить:
  Мечтать, влюбляться в новых и далеких,
  На «светлое» настраивать глаза,
  Искать себя в искусстве и природе,
  Читать, летать, паря на облаках,
  Печь пироги, склоняться к колыбели,
  Ловить восторг достойнейших мужчин,
  Прислушиваться к музыке капели,
  Пьянеть от вновь увиденных картин…
  Собой остаться – мудрой и спокойной,
  Быть с гордостью и с совестью в ладах,
  Любить себя, весну, и стать счастливой,
  Прекрасной женщиной с улыбкой на устах!


*  *  *
Семь-я

Поговори сейчас со мной. Не уходи!
Дай руку мне. Все только впереди!
В любви. В заботе. В радости. В Семье.
Семь я. Семь ты. Семь жизней. И мосты...

Семь заповедей, семь углов, семь птиц...
Простого счастья редких райских птичек!
Жар птиц? Фламинго? - Будничных синичек.
Они по мне... С ладошки покорми!


*  *  *
  Утро. Суббота. Цветной бульвар.
  Кофе в ладонях. Согрелась.
  Солнце. Сентябрь. Балкон. Герань.
  Звон колокольный будильником в вечность.

  В лицах прохожих сонная детскость.
  Изредка гул рвущих воздух машин.
  Так просыпается город неспешно...
  Жить начинает... И Я вместе с ним.



  Арина Феева

иллюстрация: http://forum.gdekupit.org/view…