Мамина командировка

Людмила Вятская
Сашина мама вынуждена на два дня уехать в командировку и оставить «мужиков» одних.

  Переживая за трёхлетнего сына, она в первый же вечер часов в десять звонит мужу: «Ну, как вы там?»

«Всё нормально. Только что  уложил», - сообщает тот и как-то неопределённо хмыкает.

«Что-то случилось?» - беспокоится жена,  - «Голос у тебя какой-то странный…»

«Уже и голос странный?  Вроде это на голос не влияет…»

«Да говори, не темни!» - настаивает жена.
 
«Ладно, только никому не рассказывай. Вечером говорю ЧучЕрику (так он называет сына): «Всё!  Убираем игрушки, чистим зубы, на горшок и спать».

 Он выполняет все указания, лежит в кровати и говорит: «Вот если бы мама сейчас была дома, она бы со мной немножко полежала».

  Ну, я прилёг. Тогда он продолжает: «Вот если бы мама сейчас была дома, она бы мне какую-нибудь сказку рассказала».

 Я  начал рассказывать,  что помнил - про Буратино. Тут он приподнимается на локте, заглядывает мне в глаза и говорит так вкрадчиво: «Папа, а  ты можешь надеть мамину ночную рубашку?»

Едва сдерживая смех, жена спрашивает: «И что? Надел?»

«Накинул! И то говоришь, голос поменялся?»

«Так-то вот - без мамы!»