Бояться - слишком глупо

Лика8
Бояться - слишком глупо.
Бояться не хочу.
Всегда играю грубо,
Играю и молчу.
Я - в доску свой парнишка -
Такая моя роль.
Но по лбу бить - уж слишком.
Не нравится, уволь.
Я вижу твои трюки,
Но не хочу гадать,
В чём суть. Видать от скуки
Ты продолжаешь ткать
Намёки и издёвки -
Едва их различить…
Не занимать сноровки…
Тебе бы им учить
Кого-то увлечённей,
Чей сон азарт отнял,
Кого-то  осмыслённей,
Кого-то. Не меня.
Когда я чую хитрость,
Когда я чую смех,
Теряется игривость.
Я ухожу от всех.
Не думай. Здесь не слабость.
Мне жизни жаль, поверь.
Приносит лишь усталость
Тревога – старый зверь -
Обманутым остаться
И даже не смекнуть.
«Ну что тут может статься?»
И голову пригнуть –
Не захотеть? А может
Так, просто - не успеть…
Патроны, скалясь, вложит..
Щелчок и - замереть…
Ты думал – холостыми…
Ты думал – это фарс…
Слова стают пустыми -
Зачем стрелял сейчас?
Не скажешь. Сам не знаешь.
На шёлковой траве
Неужто не узнаешь?
Глянь. Дырка в голове…
И вот, здесь к облегченью,
А может на беду
А рассмеюсь последней.
Я встану и уйду.