РАДА. 9-10 глава

Анна Полиновская
9 глава
- Я, наверное, поучаствую, - проговорила Агнесса, сидя у Рады в квартире.
-Конечно. Я за тебя проголосую, - порадовалась за подругу Рада.
- Рада, это кто на фото?
- Где?
- А вот, что в рамочке. Знакомое лицо. Странно?
- Нравится?
- Да, красивая девушка. Кто это?
- Я.
- Ты!? Вот это да! А я тебя сразу и не узнала. Рада, ты просто принцесса из сказки! Слушай, может, отнесем это фото на конкурс?
- Нет. Что ты! Никогда. Да, я не спорю, на этой фотографии я получилась как таинственная незнакомка. Но в жизни это не так! Я не хочу, чтобы надо мной смеялись. Ведь сразу не поверят, что эта незнакомка и я – одно лицо. Нет.
- А можно твой фотоальбом посмотреть?
- Конечно. Вот. Что будешь: чай или кофе?
- Чай, спасибо.
   Агнесса просматривала фотоальбом и вдруг…
- О, опять эта фотография, - тихо проговорила она. – Рада и сама не знает, какая она красивая. И воспользовавшись тем, что Рада хозяйничала на кухне, Агнесса вынула фото и спрятала себе в сумку.
- Пойдем, чай пить, - позвала Рада. – Ты альбом досмотрела?
- Да, красивые фотографии.
   За чаем девушки весело провели время, а потом Агнесса ушла.
- Нет, я не буду участвовать. Это точно, - проговорила Рада, глядя на фотографию в рамочке.
   На следующий день Агнесса отнесла фотографию Рады и зарегистрировала ее под именем «Незнакомка», пообещав в случае победы, назвать имя. А так же зарегистрировала себя. Претенденток на «Мисс старшеклассница» оказалось 25 человек. Все фотографии помещены в альбом, где можно было ставить галочки.
- Да, от числа галочек зависит многое, - подумала Агнесса, прикидывая, сколько человек, может за нее проголосовать.

10 глава
   В день, когда альбом должен был побывать в руках школьников с 9-го по 11-ый классы, Рады не было. Еще с утра она позвонила Агнессе и сообщила, что приболела.
- Может это и лучше, - подумала Агнесса. – А то, как бы она отреагировала, увидев свою фотографию!?
   В 11 «Б» классе царило оживление. Наконец-то альбом дошел и до них. Каждый хотел побыстрее увидеть претенденток и выбрать одну единственную. Пролистав  альбом, одиннадцатиклассники заметили, что больше всего галочек на взгляд было у «Незнакомки», Роксаны и Нелли.
   Когда альбом попал в руки к Виктору, он решил сперва посмотреть на всех претенденток, а потом отметить или Альбину, или Ульяну. Но увидев таинственную незнакомку, невольно вспомнил слова Альбины: «голосуй за того, за кого сердце подскажет». Сердце кольнуло. И Виктор по велению сердца поставил галочку против фотографии «Незнакомки». На оставшихся претенденток он даже не посмотрел.
   Словно как в тумане, он пришел домой.
- Неужели эта девушка учится у нас в школе? – думал Виктор и не верил.
- Не может быть! Как я мог ее не заметить?
Виктор взял гитару и запел:
«Очарован твоею красою
Эту песню сложил, я любя;
Хоть навеяна песня тобою,
Донесется ль она до тебя?
Донесется! – приветно кивая,
Отвечает мне сумрачный лес;
Донесется! – звезда золотая
Тихо шепчет с далеких небес.
Донесется! – мне сонные травы
Отвечают, сияя росой,
И ручей, протекая дубравой,
То же шепчет певучей волной». – Стихи П.А.Козлова (1841-1891).
   Раздался звонок в дверь. Пришли ребята.
- Сегодня в школе небольшой переполох, - произнес Георгий.
- Все хотят знать, кто же эта незнакомка? – вставил Олег.
- А особенно Роксана. Она сегодня была явно не в себе. Еще бы! У нее появилась соперница, - засмеялась Ульяна.
- Виктор, что с тобой? Земля вызывает Луну! Прием!!! Мы слышали, ты играл. Не повторишь? – попросил Олег.
- Кажется, я могу играть это бесконечно, - и он сыграл.
- Ты влюблен, - вынес вердикт Георгий.
- Да, погиб от взгляда незнакомки, - подтвердил Олег, думая, что и сам в коем-то роде погиб от взгляда Агнессы.
- А что, из вас бы получилась прекрасная пара, - проговорила Альбина.
-Но интересно, кто она? У вас не догадок? – спросил Виктор, глядя на ребят, но те лишь отрицательно покачали головой.

Продолжение следует...