Уж если вы покупаете веру за деньги...

Валерий Стеценко
Это – третье письмо в моей предварительной рассылке "Мои взаимоотношения с клиентами".

            03. Уж если вы покупаете веру за деньги…

Ежедневно вы тренируетесь в приобретении веры, к сожалению, за деньги. Вы выбираете хлеб, другую пищу, разные предметы и услуги и своим оком веры предвкушаете пользование ими, как бы видя еще невидимый будущий процесс вашего пользования. Чтобы реализовать эту вашу возникающую мирскую веру (еще очень далекую от веры в Бога, но зачаточно в чем-то похожую на нее), доказать еще не видимое пользование, вы платите деньги.

Вроде бы вы создали эту веру без денег, но чтобы продолжить, усилить, доказать и реализовать ее, вы платите деньги. Уплата денег, доведенная до автоматизма, становится усилителем маленькой мирской веры и ускорителем достижения желаемого.

Вы еще по ошибке и по товарной инерции надеетесь на человеческие, оцениваемые деньгами, предметы и услуги, не зная еще, что проклят всяк, надеющийся на руку плоти, а не на Бога.

И уж тем более, настоящую Божественную любовь ни за какие деньги не купишь.

Для меня чрезвычайно опасно не только продавать знания и умения, которыми я владею, потому что они уже соединены со знаниями и умениями Бога, но даже думать о деньгах. Как грешный святой, и святой грешник, и просто грешник, я пытаюсь переложить на людей думание не только о своих, но и о моих деньгах. Каюсь, что вынужден еще говорить о деньгах, мучаюсь этим, но пока ничего лучше не придумал, как давать многие знания бесплатно, а за сверхусилия принимать пожертвования, если дадут. Эти пожертвования не обязательно могут иметь форму денег, могут быть самого разного вида.

Учитываю также, что пожертвование мне как бедному и нуждающемуся, а я специально для обретения особых знаний и сил держу себя в таком состоянии, очень благоприятно для тех, кто жертвует мне. Также пожертвование, как и элементарная плата за хлеб, усиливает благоприятное воздействие того, что человек получает за свое пожертвование.

У Бога для людей, для их веры, надежды, любви, даже Божественной, есть понимание жертвы: чтобы получить нечто ценное, необходимо предварительно и после пожертвовать нечто ценное, другое, но эквивалентно и мыслительно символически равноценное получаемому, угодное тому, кто дает необходимый дар.

Я на своем сайте www.way-success.com очень многое в моих методиках предлагаю и буду предлагать бесплатно, только во всем этом необходимо самостоятельно разобраться. Если же вы решили убыстрить свои улучшения, согласны выполнять мои условия и воспользоваться личным моим руководством, я предлагаю вам начать с предварительного добровольного пожертвования и затем добровольно в изобретенной мною и приспособленной лично для вас и ваших конкретных обстоятельств инстинктивной зарядке-молитве узнать у своих подсознания, сознания и тела (напрямую к ним - для атеистов или через Бога – для верующих) полезные и выгодные для вас виды и суммы периодических пожертвований мне после отслеживаемых нами совместно положительных ваших и вашей жизни перемен.

Стеценко Валерий Витальевич.

valeriistetsenko@gmail.com

11-15.01.13