Нежданный звонок

Анна Полиновская
- Ой, девочки! Я так рада вас видеть, - произнесла Вера, обнимая Ингу и Евгению.
- Да, наконец, сессия закрыта. Свобода! – проговорила Евгения.
- Кстати, можем похвастаться. У меня одна четверка, а Евгения  на «5» закрыла сессию. А ты, Верочка?
- Я тоже на отлично всё сдала.
- Умница! Мы и не сомневались.
- Девочки, проходите в комнату, музыку включите. Я сейчас чай поставлю. Кстати, Евгения, у меня есть твое любимое печенье.
- Ну, и мы не с пустыми руками. Вот…
- Ой, мои любимые конфеты: «Хохлома» и «Птичье молоко». Спасибо девочки. Я сейчас, - с этими словами Верочка пошла хозяйничать на кухню.
- О, Вера, ты прям художница!
- Вам нравятся картины?
- Это так необычно, рисовать на поролоне, но смотрится красиво.
- Чай я поставила. Только извините у меня не «Тифаль» и не «Скарлет», а обычный чайник, так что ждать придется около сорока минут.
- Ничего, скучать не будем. Слушайте, может сыграем пока в дурака на желание? – предложила Евгения.
- Да, давайте. Я раздаю, - проговорила Инга. – Так, козырь пики.
Минут через десять.
- Инга, ты проиграла. Просим тебя выйти в кухню, пока мы загадывает желание.
- Может анекдот рассказать, - предложила Вера.
- Тогда пять. Инга, иди. Мы уже придумали. Так, ты должна рассказать пять анекдотов.
- Пять!!! Ну, ладно. Попытаюсь вспомнить. О, первый:
Муж достает из погреба всякие варенья, соленья, а жена сверху принимает. Вдруг у жены вырывается из рук ведро и падает на пол. Муж выразительно смотрит на нее и говорит: «Жена, ты прямо Венера Милосская». Жена кокетливо: «Что, такая же красивая?». Муж: «Нет, такая же безрукая».
Второй: Старичок заходит в аптеку и спрашивает:
- Скажите, у вас есть ацетилсалициловая кислота – это такой препарат, обладающий жаропонижающим и болеутоляющим свойством, он еще содержит карбонат натрия?
- Аспирин, что ли?
- Точно, он самый! Вот склероз проклятый, все никак не могу запомнить название!
Третий: Один студент заявил приятелю, что получил миллион долларов, научив свою собаку говорить.
- Чепуха! Какой дурак заплатит миллион за говорящую собаку?
- Дурак, конечно, не заплатит. Но будь уверен, что любая фирма, выпускающая корм для собак, заплатит мне кучу денег, лишь бы она молчала!
Может, хватит?
- Как! Ты не предоставишь нам возможность еще посмеяться? Нет, еще два, вспоминай.
- Ладно. Четвертый: К травматологу приходит женщина с забинтованной рукой и ногой.
- Что с вами? – спрашивает врач.
- Включила полотер, и он ударил меня током в руку.
- А с ногой что?
- Я его тоже ударила…
Пятый:
- Дмитрий, чего ты плачешь?
- Был у зубного. Рвал зубы.
- Бедняга. И сколько он вырвал?
- Двести рублей! – с этими словами Инга раскланялась и села раздавать карты. – Так, козырь черви, - проговорила Инга.
Через 8 минут.
- Теперь ты проиграла, Евгения.
- Ладно. Я уже ушла в кухню, загадывайте.
- Слушай Вера, пусть она станцует.
- Хорошо. Евгения мы уже загадали, иди.
- И что мне делать?
- Танцевать!
- Танцевать?! Не твоя ли это идея Инга, а? Я угадала. Ладно, но только под мою любимую, – проговорила Евгения, - Вера поставь, пожалуйста, песню «Опа - опа» Авраама Руссо.
- Молодец, здорово, - проговорила Вера.
- Ну, ничего, я еще отыграюсь, так, козырь снова пики.
Через 10 минут.
- Ну, теперь мы квиты. Все мы проиграли по одному разу. Вера, мы тебя позовем.
- Так, может анекдот, стихи, танец, - проговорила Инга.
- Нет, я придумала, пусть она позвонит по телефону и познакомится с тем, кто возьмет трубку.
- Идея.
- Вера, иди. Мы тебе все объясним по порядку. Вот, перед тобой десять карточек с числами. Тяни шесть карточек.
- Зачем?
- Тяни, дальше поймешь.
- Ага... А теперь звони по этому телефону и познакомься с тем, кто возьмет трубку.
- Девочки, вы что шутите? Так не честно. Может анекдот или станцевать?
- Вера, мы знаем, что анекдоты ты хорошо рассказываешь, танцуешь отлично. Ну, что тебе стоит позвонить, просто познакомиться и все. Мы же, дружить тебя не заставляем.
- Ладно. Но больше таких желаний не надо!
- Хорошо.
Вера набрала номер.
- Ну, что, - проговорили Инга и Евгения.
- Дома, наверное, никого нет.
- Слушаю. Алло.
- Здравствуйте.
- Здравствуйте.
- Ну, давай, - подмигивали подруги Вере.
- Меня зовут Вера. Давайте познакомимся?
- Познакомимся?! Хорошо. Меня зовут Виктор.
- Виктор, красивое имя.
- Спасибо, Вера - тоже красивое.
- Сегодня замечательная погода, - проговорила Вера, - вы не находите?
- Погода?! Да, хорошая…
- Извините за беспокойство. До свидания, - и Вера положила трубку.
- Пи, пи, пи, - услышал Виктор. – Ничего не понимаю. Сначала давайте познакомимся, потом до свидания…. Что за Вера? Откуда знает мой телефон, странно.
- Ну, девочки, довольны? Больше таких желаний не надо.
- Хорошо. Так его зовут Виктор? Да, ну, как он?
- Я что, его видела? Но голос красивый. Ладно, девочки, пойдемте пить чай.
- Кстати, где вы будите отдыхать? – спросила Вера.
- Я поеду с родителями в Сочи, - проговорила Инга.
- Повезло, - сказала Вера.
- А я этим летом поеду в Санкт - Петербург с братом.
- То же хорошо.
- А ты, Вера?
- Я, скорее всего, буду отдыхать в деревне у бабушки, но есть шанс поехать на Байкал. Только пока шанс, точно я буду знать через неделю.
- В лагерь?
- Можно в лагерь, а можно договориться с жителями деревни.
Чаепитие прошло очень быстро за приятным разговором.
- Верочка, милая, мы будем скучать, но ничего, в конце августа встретимся. Думаю, новостей будет много, так что желаю лето провести с пользой!
- И вам девочки того же. До свидания.
- Пока, - и веселые подружки скрылись на лестничной площадке.
- Шесть вечера. Быстро прошел день, но очень хорошо. Милые подруги пусть лето пройдет на «ура», а мне надо сделать одно дело, - и Вера посмотрела на гору посуды.
Виктор прохаживался по комнате и думал, что же ему делать. «Костя прийти не может, его срочно вызвали к родственникам. Младший брат ушел на дискотеку. А мне что делать? Не дома же сидеть», - думал Виктор.
– А у нее красивый голос, - подумал Виктор, вспомнив неожиданный звонок. – Может позвонить? А телефон…. Как я мог забыть, у меня же телефон с определителем, так, номер, запишем... Так она с нашего микрорайона! Может позвонить? Но зачем? Пригласить погулять или…. А что рискну, все равно делать нечего. И Виктор набрал номер.
- Посуда вымыта, в доме прибрано, на улице так здорово… Лера гуляет, а я? Да, младшая сестра в парке, а я дома, здорово! Телефон звонит. Может родители?
- Алло.
- Здравствуйте. Могу я услышать Веру?
- Веру?!!! Странно, у меня нет знакомого парня, - подумала Вера.
- Да. Я вас слушаю.
- Я Виктор, вы мне звонили сегодня днем, помните.
- Помню. Вот подружки удружили, - подумала Вера.
- Погода хорошая…
- Что?!
- Погода говорю хорошая. На улице тепло. Может, погуляем?
- Сейчас?
- Да, а почему бы и нет. Если вы конечно не заняты…
- Я? Да, нет. Хорошо. А где встретимся?
- Может у фонтана в семь часов десять минут?
- Хорошо. Но как я вас узнаю?
- Я буду в джинсовом костюме. А вы?
- Я, я тоже. И у меня длинные русые волосы.
- Хорошо. Теперь я вас точно узнаю. До встречи.
- До встречи.
Положив трубку, Виктор пошел собираться. «Надо приехать раньше», - подумал он. Вера положила трубку, все еще не веря, что она согласилась встретиться с незнакомым парнем.
- Одно хорошо, у него приятный голос,- подумала Вера, и пошла искать свой костюм.
Семь часов.Виктор стоял недалеко от остановки. Его было плохо видно, но зато он мог наблюдать за всеми, кто сходил на этой остановке.
- Семь ноль две. Интересно. Она опоздает или вообще не придет, - думал Виктор.
Но тут подъехал автобус и из него вышла девушка…., не просто девушка, а чудное хрупкое создание в красивом голубом костюме с длиннющими волосами ниже талии.
- Неужели это она, - подумал Виктор и чуть не упал с перил.
В это время Вера шла по аллее по направлению к фонтану и вдруг… перед ней возник юноша…
- Боже, какой высокий стройный молодой человек, темно-русые волосы немного вились, серо-зеленые глаза смотрели зачарованно, - подумала Вера.
- Это вы?! – хором проговорили они и засмеялись.
- Вот и состоялась наша встреча. Пойдемте, прогуляемся до фонтана. Мне кажется, сегодня просто чудесный вечер.
- Да, - тихо проговорила Вера, глядя в его чарующие глаза.