Иллюстрированная реклама

Антон Данилец
К сожалению в этом формате не отображаются рисунки и формулы, а так же подстрочные сноски. Однако, я считаю, что эта лекция может представлять интерес для заинтересованных читателей и потому публикую её здесь.
Приведенная иллюстрация взята из сети Интернет
Введение
Поскольку речь в данной работе пойдет о рекламе, без слова «креатив» не обойтись. Мы подразумеваем под этим термином творчество. Получение нового знания на основе знакомых, привычных для любого рекламщика элементов есть созидательная творческая деятельность.
Она во многом интуитивна, но не бессознательна.
Она в известной мере подчиняется наработанным правилам, соотносится с предметом рекламы, замыслом заказчика и аудиторией, к которой обращена.
Художественный компонент - креатив‚ - это визуальная графическая, образная часть рекламы. В зависимости от вида призыва эти элементы по - разному сочетаются, но креатив в рекламе играет все большую роль.
Это и определяет высокую теоретическую и практическую значимость выбранной нами к изучению темы.
Итак, креативная составляющая в работе редакционного сотрудника - рекламщика всегда есть, но она поддается анализу и критическому осмыслению.
Таким анализом мы и займемся в этой курсовой работе, и попытаемся решить некоторые практические вопросы иллюстрирования рекламы банков.
1. Значение и особенности построения иллюстрации в рекламе
 Автор перенес эту лекцию на новый сайт http://dplom.su/ . Там она доступна пользователям в полном объеме и абсолютно бесплатно.