Драка для души

Александр Костюшин
Настроение у всех было клёвым, и поэтому драка началась без разбега.

Сначала дрались один на один. Потом – два на два. Потом – три на три. Потом женщины в драку влезли. Потом дрались куча на кучу, но каждый, естественно, за себя.
Потом официантам бока намяли. Откуда они взялись, если их никто не заказывал?
За официантов заступилась охрана. Намяли охране холки. Чужой охране в частных владениях и без драки нечего делать, а уж если драка произошла, то тут им совсем не место. Намяли охране холки ещё разок.
Потом всю драку оцепила полиция. Копы сначала просто за кого-то болели, потом не удержались и тоже начали драться. Ну, как же молодым устоять, если все дерутся?
А драка уже из квартиры вылилась и по улицам разлилась.
А тут вдруг парашютисты с неба свалились. Ловкие ребята! Крикнет парашютист «Ки-я!», врежет ногой ближайшему – любо-дорого посмотреть!
А тут ко мне подлетело пятеро. Хотели мне зубы выбить. А я пацанам сказал, что стар уже для таких утех. Они спросили, сколько мне годиков? Я ответил по-честному. Они двоих оставили в стороне и напали втроём. Ну, это другое дело: одному я все зубы выбил, другому челюсть сломал, а третьего по асфальту размазал. Я, конечно, уже не молод, но в драке погодков себе не ищут.
Потом какие-то активисты хотели выкинуть в драке лозунги. Выкинули активистов из драки сильно побитыми.

Потом драка стихла сама собой. Почему? Да просто праздники быстро кончились, и пришла пора беспросветных и скучных будней.