Незакрытая книга. Глава 27. Воспоминания

Анастасия Гарситер
Глава 27. Воспоминания.


Она: Считается, что супружеский союз – это наивысшая форма близости двух людей.
В нашем случае мне кажется, что мы уже давно перешли этот рубеж. Мы знаем друг о друге слишком много, чтобы быть мужем и женой.
Наше с Артуром общение достигло той стадии, когда необходимость скрываться уже воспринимается как нечто обыкновенное, как чистить зубы по утрам. Звонок, СМС, кнопка “Удалить” на телефоне – и все, ничего не было. Вот бы и в голове была такая же кнопка! Но нет, мозг услужливо подбрасывает воспоминания в самые неподходящие моменты.


***
Мы с мужем приглашены на день рождения. В сборе вся родня от мала до велика. Мы слегка опоздали и мест рядом не осталось. Мы садимся напротив друг от друга, достаточно далеко от именинника. По обе стороны от меня сидели женщины средних лет. Было заметно, что познакомились они, скоре всего, только сегодня, но по ходу разговора находят много общего и в восторге от этого. У обеих, как выяснилось, кроме прочих детей, есть сыновья, близкие по возрасту. А еще у них есть невестки, точнее, у одной из них, кажется, уже в прошедшем времени.
- Мой сын был таким семейным, наверняка стал бы отличным отцом, да вот не успели. Развелись, не прошел и год со свадьбы.
- Наверное, характерами не сошлись?
- Да нет, представляешь, оказалось, что его жена ему изменяла, да еще и не с кем-нибудь, а со своим подчиненным! Вот говорила я ему, не надо жениться на работающей девушке.
Женщины еще долго обсуждали эту животрепещущую тему, перегнувшись через меня над столом и даже представить себе не могли, насколько тяжело и в то же время интересно мне было слушать их. Я даже представила себе на миг, как моя собственная свекровь трезвонит обо мне вот так же, в беседе с совершенно незнакомыми людьми, во всеуслышание… Что ж, такова плата за свободный выбор.


Он: Сегодня мы с Алисой снова вспоминали прошлое. Обычно в таких случаях мы говорим наперебой, но сегодня Алиса молчала и все больше слушала.
- Артур, я долго думала, рассказать тебе об этом или нет и как ты к этому отнесешься. Возможно, ты подумаешь, что это несерьезно и даже глупо…
- Алиса, не тяни, говори скорее, что случилось.
- Я пишу книгу. О нас с тобой. О нашей истории. Я не знаю, прочитает ли это кто-нибудь когда-то и даже не знаю, решусь ли дать эту книгу прочитать тебе, но я пишу, просто потому, что хочу доверить свои эмоции бумаге, точнее компьютерному файлу. Нет, я не боюсь их забыть, просто мне нравится сам процесс.
- Что ж, если ты решишься когда-нибудь дать мне почитать свою книгу, я буду только рад. К тому же я абсолютно уверен, что смогу дать тебе несколько дельных советов относительно моего персонажа. А там, кто знает, вдруг ты опубликуешь свою книгу, а я по ее мотивам напишу сценарий к фильму…
Я всегда хотел быть сценаристом, в юном возрасте решился поступать во ВГИК. С моими способностями и тяге к киноискусству я бы точно поступил, но отец был против. Я не смог противиться воле отца и выбрал более серьезную на его взгляд профессию. Что ж, может быть теперь мне представится наконец-то шанс написать настоящий сценарий к фильму?