Незакрытая книга. Глава 23. День

Анастасия Гарситер
Глава 23. День.

Она: Утро. Я дома, готовлю завтрак детям. Вдруг заметила, что дома нет молока. Муж собирается в магазин за продуктами. Очень долго собирается. А молоко нужно прямо сейчас. Я не выдерживаю и предлагаю:
- Может я выйду за молоком?
- Нет, ты наверняка купишь просроченное.
- Почему? Что, я когда-нибудь покупала просроченное молоко?
- Не помню точно, но наверняка такое бывало. И вообще, женщины в большинстве своем люди невнимательные и безответственные. Даже удивляюсь иногда, как ты водишь машину??
Вот так, слово за слово простой поход за молоком обернулся в очердную ссору, сводящуюся под конец к аргументам “Сам такой” и “На себя посмотри”…
Я сквозь подступающие на глаза слезы с трудом заставляю себя улыбаться детям и закончить наконец-то эту эпопею с завтраком. Ничего, я не буду ему грубить в ответ, пусть думает что хочет. Ведь всего через пару часов у меня назначена встреча с Артуром. Муж к тому времени должен уже уехать на работу.
Вот наконец-то прошли долгие два часа, прошли незаметно, за домашними хлопотами, и вот уже у меня в кармане вибрирует телефон. Муж стоит рядом со мной. Мне не нужно доставать телефон из кармана, чтобы понять кто звонит. Я незаметно нажимаю кнопку ‘отбой’. Когда же он уйдет? Снова звонок. Я ухожу в ванную комнату и пишу оттуда коротеньую смску: “Я не одна, пиши смс”. Ответ не заставил себя долго ждать: “Моя машина в сервисе, можем сегодня на твоей?”. Неожиданно… так и пишу в ответ: “Даже не знаю, может, лучше на такси?”
Тем временем муж собирается выходить. Смотрит в окно. Там рядом друг с другом стоят две машины, моя и его, на одинаковом расстоянии от тротуара.
- Смотри, Алиса, ты даже машину нормально припарковать не можешь, встала так, что непонятно, как мне теперь выезжать.
- Если не можешь выехать, хочешь, я спущусь и подвину свою машину?
- Не надо, справлюсь сам.

Значит, вот как. Я – невнимательная, безответственная и не умею парковаться? Еще секунда – и я уже звоню Артуру:
- Куда за тобой заехать?
- Может, все-таки на такси?
- Нет, я уже еду.
Я собираю детей, отвожу на спортивные занятия и еду по такому знакомому, но все равно вызывающему трепет адресу. Еще ни разу я не заезжала за ним. Всегда он ждал меня в условленном месте.
Он уже стоит у подьезда и ждет меня. На нем темные очки, не смотря на моросящий дождик. Ага, значит, не только у меня сегодня конспирация!
В моей машине сзади не очень-то и сядешь, особенно, если ты взрослый человек немаленького роста, да, кажется, Артур и не хотел. Он уверенно сел рядом о мной, пристегнул ремень безопасности и привычным жестом сделал музыку погромче. Как будто он каждый день вот так же садился в мою машину…
- Куда ты везешь меня сегодня?
- Куда глаза глядят!
Как здорово вот так вести машину по трассе, под веселую музыку, не смотря на проливной дождь, и чувствовать его руку у себя на колене! Только на секунду, когда я остановила машину рядом с гостиницей, где уже была с ним однажды, но только под покровом ночи, только на секунду во мне вдруг проснулся страх – а что, если кто-нибудь знакомый будет проезжать мимо как раз сейчас и увидет, как за моей машиной плавно закрывается дверца гаража гостиницы? Смогут ли тогда помочь какие-нибудь оправдания? Вряд ли.
Секунда страха, секунда угрызений совести – и все, дальше провал в памяти длиною в два часа или целую вечность. А потом – опять машина, проливной дождь, его двор:
- Спасибо за еще один незабываемый день!
- Тебе тоже! Пока, не пропадай, звони как только бываешь свободна!
- И ты звони …