Новогодний маскарад

Кира Волгина
 Ах, этот старый Новый год,
Шампанское со льдом в бокале...
И Вы никто, и я никто,
Мы так случайно в этом зале.
Здесь нет имён, мы с Вами в сказке,
Ничто не связывает нас...
Мелькают красочные маски,
И я совсем не знаю Вас. 
Глаза смеются под вуалью,
А маска добавляет шарм,
И, закружив Вас в танце страстном,
Я прикоснусь к Вашим губам.
А Вы откинув локон тёмный,
И, поведя слегка плечом,
Вдруг заливаясь смехом томным,
Как будто вовсе не причём.
Мы до упада танцевали
И пили терпкое вино,
И нам казалось - всё не с нами,
Что это старое кино...
Ах, маскарад! Какая сказка!
Бывает только раз в году.
- Как Вас зовут? - Скажите Маска,
И я достану Вам луну!

Дождь серпантина нас опутал,
А может быть попутал бес...
Возможно в чувствах утонул я,
Иль превознёзся до небес.
Но кончен бал, огни погасли,
А Маска убежала прочь...
И лишь в душе моей оставив,
Незабываемую ночь.

Картинка из интернета.