Из старых баек. Фартук

Андрей Дятлов 2
За что купил, за то и продаю.
Случилась у мужика газовая гангрена, воспалились кишки, брюшина и так далее. С кем не бывает, хотя, наверное, был грех - врачи и занесли ее, нелегкую, пациенту.
В принципе, случай почти безнадежный, но в этот раз мужику повезло: быстренько его прооперировали, а чтобы ликвидировать воспаление решили прибегнуть к редкому методу, поскольку гангрена эта кислорода боится, - не зашивать, а сделать из его же кожи живота, мышц этакий прямоугольный "фартук", чтобы было брюхо в стерильной палате открыто, доступ стерильного воздуха обеспечен и обработать можно в любой момент. Лежит мужик в реанимации день, неделю, на месяц потянуло, лоскут-"фартук" регулярно поднимают, лечат, все стерильно, все на цыпочках ходят.
И - чудо! - кишки у пациента приходят в норму, все, что надо заживает и рубцуется, как по плану.
Наконец, пришел торжественный момент - можно делать последнюю операцию, "фартук" пришивать на место, закрывая эту "дверь" в животе.
Ну, собрался целый конвульсиум врачей, всем же интересно, хотя чего там захватывающего - шов наложить аккуратненько. Хирург в тот день делал уже Бог знает какую по счету операцию, как на конвейере ГАЗа, потому бегло глянул на операционное поле, скомандовал, как положено: "скальпель - спирт - огурец".
Шьет!
Профессионально. Аккуратно, красиво, любо-дорого поглядеть, как раз по всему операционному полю - оно не так и велико, зато его видно хорошо: весь остальной больной закрыт простыней, а лоскут фартука, живот - вот он, в специальном разрезе стерильной материи.
Возились недолго, мастер небрежно смахнул пот со лба, сделав последний стежок, и командует: "Открывайте, будите!"
Снимают простыню.
И молоденькие сестрички начинают стеснительно хихикать, кто по старше - просто ржать, а собственно хирург - замычал, потому как слова из него не лезут.
Лежит себе больной на столе, на пузе у него аккуратный шов, но...
...Но поскольку кожа "фартука" за время лечения, как ее ни поддерживали, несколько усохла и усела, края поотмирали и их немного "подровняли", да и сама открытая рана порасширилась, то после сшивания этой "усушки и утруски" все стянулось так, что член у пациента оказался на животе! Его под простынкой не видно, вот хирург и "подтянул", не глядя, с усевшим "фартуком" остальную кожу, а с нею - и самую важную часть мужского организма.
Когда все пришли в себя, старшая операционная сестра ехидно так спрашивает:
- Ну, что делать будем, шеф, расшивать и надставлять?
Хирург обреченно глянул на еще не проснувшегося после наркоза пациента:
- Да хрен с ним, растянется...
В больнице потом у мастера кройки и шитья за спиной не раз шутили: подтянул бы еще повыше, отличный бы у мужика галстук вышел!