08. 07. 2010 Вишенка

Мехди Эбрагими Вафа
Одна маленькая вишенка, которая росла на самой верхушке дерева, всегда с тоской смотрела вниз на зеленую травку, на рядом пробегающую речку и мечтала оказаться внизу. Часто ночами она не спала. Она слушала шепот воды, шорох листвы и разговоры природы. Однажды она услышала голос:
«Почему ты не спишь?»
«Кто вы? Кто со мной говорит?»,- удивилась вишенка!
«Я луна. Я наблюдаю за тобой каждую ночь. Я все чувствую. Что тебя беспокоит?»
«Я устала висеть на этом дереве! Я хочу вниз!»
«Вниз? К людям? Зачем тебе это. Тебя же сразу либо растопчут либо съедят!»
«А я не боюсь! Я очень хочу вниз!»
«Хорошо! Я помогу тебе, но при одном условии, что твои прогулки будут только ночью. А днем ты как прежде будешь висеть на дереве! Но обещай, что больше не будешь грустить. Я не люблю слезы!»
«Да», крикнула вишенка! Я согласна!»
Вдруг в воздухе появилась желтая нить, которая тянулась откуда-то с неба. Эта нить обняла вишенку и спустила на землю, но не отпускала. Вишенка покатилась по траве, искупалась в реке, дотронулась до земли, до песка, до камней. Но вот пришел рассвет и она снова оказалась на дереве. Так продолжалось долгое время. Вишенка была счастлива. Но однажды луна не пришла за ней. Вишенка ждала до утра, но волшебной нити не было. На следующий день вишенка снова осталась ночью висеть на дереве. Она злилась, плакала, кричала, но ей отвечала лишь тишина.
И снова ночь, и вот с неба катится волшебная нить. Она подкрадывается к вишенке, нежно обнимает ее, но вишенка не рада. Она не хочет больше дружить с луной.
«Почему ты молчишь, вишенка? Я обидела тебя?»
«Да! Ты не приходила так долго! Я забыла о тебе и не хочу вспоминать! Уходи!»
«Вишенка! Ты не права! Я все это время помогала дереву на котором ты растешь. Ты так долго смотрела вниз, а не видела самого главного- твое дерево гибнет. Его корни от жары засыхают. Поэтому каждую ночь я пыталась спасти твой дом!»
Вишенка заплакала и стала просить прощения! Луна простила! Теперь как прежде они гуляют вместе по ночам!