09. 07. 2010 Душа и разум

Мехди Эбрагими Вафа
Одна Душа была очень добрая и всегда приглашала друзей к себе в гости. Но вдруг с ней что-то произошло! Она закрылась на замок и никого к себе не пускала. Друзья стучались в двери, звонили, кричали в окно, но она не откликалась. Ей было хорошо одной. Она не стала злой, но стала другой. Она просто хотела быть одна. Правда в ее жизни был один друг к которому она пришла за советом. Его звали разум.
-Добрый день, уважаемый, разум,- сказала душа. Не могли бы вы мне помочь? Я не понимаю, что со мной происходит! Я перестала общаться с друзьями, перестала гулять. Мне хорошо одной. Что это? Может, я нездорова!?
Разум улыбнулся и сказал: конечно, я знаю ответ, что с тобой, милая душа!
Ты всего лишь стала старше!
А что так всегда происходит?
Нет. Не у всех. Но у тех, кто дружит со мной чаще всего именно так и происходит. Не переживай. Иди домой. Вот увидишь, пройдет еще время, и ты поймешь - насколько ты счастлива! Иди! …Я рад за тебя, еще раз, улыбнувшись, сказал разум! И подмигнул!