09. 07. 2010 Белый лист

Мехди Эбрагими Вафа
Однажды мама поздно пришла домой уставшая, и у нее не было сил играть с

сыном.

Она сказала: «иди, порисуй, пожалуйста».

Мальчик расстроился и пошел в свою комнату. Его не было час. После он

снова подошел и попросил с ним поиграть.

«Я устала, сынок, иди посмотри мультики!»

Малыш развернулся и ушел.

Он сидел за своим столом и смотрел в окно!

«Эй, ты чего грустишь?» - в тишине произнес чей-то голос.

«Кто это?»- с осторожностью спросил мальчик.

«Это я кораблик! Поиграй со мной, пожалуйста!»

Мальчик обернулся, но никого не увидел. Только одинокий лист белой

бумаги лежал на полке.

«Да, это я, кораблик! Ты просто на меня не правильно смотришь. Возьми

меня в руки, поиграй со мной». – настойчиво и в тоже время мило произнес голос.

«Как я могу играть с белым листом бумаги?» - с еще большим удивлением

ответил малыш.

«А я тебя научу. Смотри. Возьми мои уголки и сложи пополам», - сказал

белый лист.

«Получается?»

«Да»,- закричал мальчик! «Здорово!»

Мальчик складывал и складывал лист, и в очередной раз, сложив углы, он,

действительно, увидел кораблик!

И это была самая интересная игра в его жизни!


Часто за невидимым скрывается гораздо больше, чем мы даже можем себе

представить.