13. 07. 2010 В любовь надо верить, и она ответит

Мехди Эбрагими Вафа
«Я влюбилась»,- со слезами на глазах призналась дочь своей маме.
«А он? А что же он?»
«Он ничего не знает! Я боюсь ему признаться. Я не хочу услышать в ответ «нет». Мама, мне страшно. Я так сильно его люблю. А что если ему все равно? А что если я не достаточно умная и красивая для него?»
«Посмотри сюда. Ты видишь человека на фотографии? Узнаешь?» - сказала мама.
«Конечно, узнаю. Это папа. Ты помнишь, кем работал твой отец?
«Да, клоуном!»
«А теперь слушай меня, моя девочка…
Твой отец очень любил детей и поэтому работал клоуном. Его работой было смешить, вызывать улыбки даже у самых грустных зрителей. Он целыми днями жил под маской счастья и улыбок. Он не мог и просто не имел права грустить. Возвращаясь вечером домой после представления, он садился к окну и молчал. Он мог молчать часами. Он смотрел на небо, звезды… и молчал. Однажды я подошла и спросила:
«Что с тобой? Почему ты постоянно молчишь?»
«Мне хорошо. Я просто ищу себя. Только в эти минуты тишины я могу быть самим собой. Я устал улыбаться и скрывать свои эмоции. Я каждый день вижу тысячи искрящихся улыбок, а на своем лице в зеркале вижу только нарисованную улыбку. Она искусственная и холодная. А мне бы хотелось, как в детстве смеяться просто так. Просто потому, что мне весело!»
Твой отец в тот момент замолчал, и только спустя несколько минут продолжил:
«Как же в этой жизни важно быть самим собой и не скрывать свои чувства!»
Ты знаешь милая, я навсегда запомнила эти слова твоего отца.
А теперь говорю тебе: иди, иди к тому, кого любишь, и скажи ему об этом! Не надо бояться. Не надо прятать под маской бьющееся сердце, светящийся взгляд и добрую улыбку! Будь сама собой. Не закрывай сердце на замок! Но и с пониманием научись воспринимать неудачи. То, что предназначено тебе судьбой, обязательно будет твоим. А то, что уходит, значит – это не твое! Иди милая, я уверена, он поймет тебя и все будет хорошо!»