Усы

Клавдия Эполетова
Дорогая Клавдия Сергеевна,

У меня вопрос интимного характера, желательно, чтобы это не вышло за пределы твоей аудитории.

Так вот. Я с моей подружкой Феней (это выдуманное имя, на самом деле другое, но тоже на «Ф»). Так вот, мы с Феней решили поехать в Турцию, пока мой Пупсик и ее Арсений уедут рыбачить на Кольский. Вернутся синие и будут пукать скипидаром, не первый раз, небось, знаю я их.

В Истанбуле мы пошли по ихней улице вверх от мечети, я искала Пупсику красные тапочки с загнутыми носами. А то его – плоские, трудно выловить из-под дивана, когда убираю. А тут за закрученные носы обязательно шваброй и зацепишь.
 
Так вот. Только мы отошли к большой палатке, где продавали мороженое, к нам стал клеиться один турок, высокий такой и с усами. Я вижу – он на меня положил глаз. У меня фигура очень хорошая, если смотреть сверху.

Но ты понимаешь, я подумала, что нельзя так сразу – муж за лососем, а я - с турком. Поэтому я как бы не очень, а Фенька, не будь дурой, сразу с ним ля-ля-ля, и он ее за талию. Если б Арсений увидел, получил бы турок по усам.
 
Короче, этот Озгур (так турка звали) с Феней весь день, а я как бы сбоку. Фенька, стерва, дома делает вид, что только вокруг своего Арсенюшки трясется – Арсенюшка не налить ли тебе чего к чаю? Такая хитрая девка, я вам скажу! А тут только турок с усами подвернулся – так она сразу!

Короче, на следующее утро я к ней стучусь в номер, нам идти на центральный рынок, там чего только нет, и всё турецкое! А она чего-то там шебуршится, не открывает. Потом чуть приоткрыла дверь – а там, в глубине этот самый Озгур с растрепанными усами! Ну, думаю, Фенька – даешь! Такого у меня парня отбила! Турка и с усами!

Ну, в общем, Клавдия Сергеевна, сама понимаешь, как я переживала. Даже на рынке мне ничего не понравилось, даже ихние ковры и шали. А Фенька, как на зло, веселая и купила себе такое турецкое ожерелье с синим глазом. Недорогое, но красивое. А я - так только красные тапочки с загнутыми носами моему Пупсику. Очень на Феньку злилась – ведь Озгур на меня глаз положил, она не видела, что ли?! А Фенька еще масла в огонь – довольная такая - он, говорит, применял турецкую Кама Сутру с усами.

В общем, испортила мне отпуск с этим усатым козлом Озгуром. Прямо сил моих нету!

Но дело-то совсем в другом: эти красные тапочки с загнутыми носами Пупсику очень понравились и мне удовольствие, хотя всё еще зла на Феньку из-за Озгура. Но ты понимаешь, наш Мурзик – персидский кот белый и толстый, эти тапочки почему-то возненавидел и грызет, если попадутся. Я уж чего не делала: и перцем их посыпала, и свежими овощами, и о соседскую собаку тёрла – ну ничего не помогает! Боюсь, как бы он совсем не сгрыз закрученные носки, и тогда эти тапочки не выскребешь из-под дивана, на котором Пупсик смотрит футбол.

Может ты знаешь какое средство, чтоб коты не грызли?

Твоя,
Расстроенная усами
***************************************
Уважаемая Расстроенная Усами,

Неужто эти турки делают свои тапочки с закрученными носами из мышей?  Чего бы тогда коту их грызть, как ты думаешь? Надо попробовать натереть их несвежей мышью – коты только свежее едят.
 
И ты не могла бы выяснить у своей Фени, чего этот Озгур там делал турецкой КамаСутрой усами? Щекотал, что ли? И еще – где. Это важно для науки. Многие спрашивают.

Клава