Трагедия

Владимир Грибакин
Он сидел на кухне, положив локоть на изрезанную клеенку. Лениво щелкал пальцем по спичечному коробку и смотрел, встанет он на ребро или нет?
- Жизнь - это страдание и боль. Сколько раз в этом убеждаюсь.
- Какой слог! Что случилось-то?
- Вот ты мне лучше скажи, что такое со мной не так? Вроде я не такой уж плохой, а с бабами мне не везет, денег нет, счастья в жизни никакого. Прям, хоть в петлю лезь или с окна прыгай.
- Ну чего ты себя накручиваешь? Все образуется. У тебя и жена есть, и дети, и работа. Какого хрена тебе еще надо?
- Ты ничего не понимаешь! - Он вскочил и забегал кругами. - Жизнь проходит! А я ничего толком в ней не видел!
Тебе хорошо рассуждать! А у меня все рушится, как Вавилон! Меня разрывает на части, а никому до этого нет никакого дела! Что за люди?!! Рождаешься один и уходишь один, как перст!
Он остановился возле стены с бессмысленным взглядом, и я подумал, что он будет биться лбом о засаленный кафель.
- Так что случилось?
- Нет. Так дальше продолжаться не может. Всё зря...Всё было зря. И сначала уже не начнешь...- Он выдохся, погас и присел.
- Вобщем, так. Или ты говоришь, что произошло, или изливайся тут кому-нибудь другому. Хватит уже соплей.
- Что, что...ничего...никому не понять...губу я прикусил.