Моя жизнь - череда неотправленных писем

Катерина Приступ
Моя жизнь - череда неотправленных писем. Писем в никуда.
Кому бы не адресовывались мои письма, они всегда - мне. Я их получатель. Ибо письма - это моё плацебо. Моё выдуманное лекарство.
Когда человек уходит из моей жизни, я пишу ему письмо. Чтобы отпустить, чтобы в письмо ушла вся моя боль. Это письмо отправляется внутрь меня и лечит моё измученное нутро, моё воспалённое сердце.
Когда я не могу разобраться с чем-то, я пишу письмо Вселенной. Чтобы понять и найти решение.
Но и эти письма являются всего лишь связью между моим мозгом и сердцем. Но никак не диалогом со Вселенной.
Мои письма никогда не будут отправлены. Мои письма никогда не будут прочитаны получателями.
Все мои получатели внутри меня. И они безмолвны.

Но когда я, наконец, отправлю письмо по назначению и получу ответ, ответ настоящий.
Вот тогда я пойму, что я нашла то, что искала.