Наброски

Даша Мут
...Тогда, он наклонился так близко, что она почувствовала его дыхание на своей шее и прошептал,  - О своих чувствах ты можешь врать всем и даже, себе, но я вижу правду, я читаю её на твоей коже..." (с) "Размышления о жизни"


Сон нежно окутывал её тело... "Эх, лучше это был кто-то другой" - успела подумать она и заснула... © "Размышления о жизни"


Всё правильно... Рядом те, кто должен быть рядом. А тех кого быть не должно, их и нет. Да, всё правильно... Только, вот, легче от этой правильности, почему-то не становится.
© "Размышления о жизни"

...Хочешь Я научу Тебя врать? Врать самому Себе. Да так умело, что просыпаясь каждое утро Ты будешь действительно верить в то, что Ты любишь человека с которым засыпаешь рядом каждую ночь, Ты не секунды не усомнишься в своих к нему чувствах. Каждая клеточка Твоего мозга будет верить в это. Его голос, прикосновения, поцелуи... Да, Ты конечно же любишь его. Хочешь? Я научу Тебя врать?...
... И ни в коей степени о том, что где-то засыпает и просыпается рядом с нелюбимым человеком такой же как ты...
© "Размышления о жизни"

... А я сказала улыбнувшись, что может я и потеряла псевдо подругу, зато обрела уверенность, опору и поддержку в человеке, в котором даже не рассчитывала это всё  обрести!
27.08.2013
© "Размышления о жизни"


Это будет долгий путь, и мы пройдём его, Вместе...
27.08.2013
© "Размышления о жизни"


Сначала я хотела тебе сказать, что хочу, что бы всё у нас было, как раньше, но потом поняла, что как раньше уже не будет. Теперь у нас будет всё намного лучше!
29.08.2013
© "Размышления о жизни"