прости

Людвиг Юхас
И вот лижу я на кровати,
Мой взгляд задумчиво устал,
А в мыслях черти что,
Я думаю о жизни, о любви
Ведь хочется любить и быть любимым,
ведь это смысл или цель, неважно...
А важно лишь одно, что все живущие на свете немогут без любви.
Ого! Задумался я о любви,
 я больше так непратену,
Я помню все сначала,
Как время мы незамечали ,
Как ждали мы друг друга,
Как чувство плакать заставляло,
И вот мы рядом день и ночь,
Неделя месяц, а может год.
Но года не прошло... мы разошлись.
Виною этого стал я.
Я не ценил тебя,
Я лгал и этим причинил большую боль.
Прошу простить меня,
Прошу дать шанс,
Ведь без тебя я не могу.
Я бросил все, я стал другим.
Прошу тебя прости!
Прошу тебя вернись!
И будем счастливы всегда.
Я буду правду говорить,
Я буду помогать,
Ценить тебя как раньше не ценил.
Прошу тебя поверить и простить!