скучаю

Илья Блок
Знаешь, я соскучился по запаху твоих слов, по тонкому звуку картавых букв. Твой очаровательный французский. Я соскучился по бумажным письмам и по вину, красному, терпкому на наших губах. Я истосковался по испанскому каналу, который мы смотрели просто так, чтобы смотреть. По общим книгам, читаемым вслух после полуночи, по пледу, расстеленному на полу, по волосам твоим у меня на плече. Я соскучился. Невыносимо так соскучился. И пожалуйста, позвони мне следующим утром, холодною зарею, когда дрожащие небо будет светится лучами Девы Марии. Позвони мне, разбуди меня своим грассированием, скажи пару округлых, сладких гласных, подыши медленно в трубку. Я ведь так сильно соскучился. Так сильно, что готов умереть. Да вот только без тебя не умирается вовсе. Ты приди, пожалуйста, следующим днем. Принеси апельсин и мяты, мы будем пить кофе втроем - ты, я и твой кот. Я скучаю.
Вот так просто.
Очень скучаю.
Возвращайся.