Теплее

Энди Нюрров
Плейкаст:
Мы сидели на автобусной остановке, дожидаясь, когда придет хоть какой-нибудь транспорт. Было поздно и холодно... не только на улице, но и в отношениях между нами.

Знаете, как это часто бывает: зацепишься за какую-то мелочь, немного преувеличишь важность этого события, возмутишься там, где стоило промолчать, а потом ругаешь себя за эту высокомерную наглость, но извиниться не позволяет гордость. Вот и в тот день так произошло. Не помню из-за чего, да и не так это важно. Я наговорил много лишнего, сам не знаю как так получилось. Сказал, что наши пути разойдутся сегодня же, вот только соберу вещи и сразу же уйду. Конечно я этого не хотел...

И так мы ждали-ждали, погруженные в мысли, разумеется ничего друг-другу не говоря, хотя стоило. Эта дурацкая несвоевременность вечно встает там, где есть двое.

Женский голос привел меня в чувства:
- Вам стоит познакомиться. Вы станете хорошей парой.
Незнакомая женщина стояла неподалеку. Скорее всего она не видела, как мы ругались.
- Вот вас, как зовут?,- незнакомка обратилась ко мне.
-Меня?,- недоверчиво переспросил я.
-Да, вас!
-Андрей.
-А вас, девушка, как зовут?
-Юля
-Андрей, эту девушку зовут Юля. Юля, этого парня зовут Андрей.
И в конце она добавила, больше обращаясь ко мне:
-Мне кажется, что она очень хорошая. И умеет прощать...

Стало теплее.