глава третья

Гера Гроттер
- Клэр, это Джейкоб Харди! - познакомила меня с брюнетиком подруга. Могла бы меня предупредить, что мы будем в компании двух приятных мужчин. Сама-то их знает. А я, наверное, как идиотка выглядела. Представляю, что подумал Джейкоб, когда я пялилась на него, словно фанатка перед своим кумиром! Наверное, теперь он со мной и говорить не захочет. Блондин представился Кристианом Левиттом. Он и мне поцеловал руку, галантный.
- И какое дело ты ведешь сейчас, Клэр?- улыбнулся мне Крис. После того, как мы благополучно расселись, сделали заказ и решили перейти на "ты", блондинчик дал разрешение называть себя просто Крисом.. Хах.. Умора. Ладно, хоть на Рэй запал. А то, я бы не выдержала его самолюбия.
- Есть одно, которое не закрыто пару лет. Все не можем выйти на местного наркодиллера. Вроде бы появляются зацепки, а потом он исчезает! - открыла я служебную тайну новым знакомым. Наверное, шеф, если б услышал, уволил бы, ну или понизил в должности..
- Ого, а это не опасно? Все равно, это же не игры. - нахмурился Крис.
- Ну, сколько я работаю, еще не было случаев убийства сотрудников полиции. - а вот покушения были.. Но, думаю, это говорить не нужно. Тем более, не на меня же!
- А скольких засадила за решетку ты? - продолжал мой собеседник. Пока Рэйчел и Джейк потягивали вино и наполняли желудок. Я же посмотрела на свою полную тарелку с тоскливым взглядом, как показалось мне.  Не могу же я говорить с набитым ртом?!
Вспоминая всех, я даже малость ужаснулась. За три года работы детективом я уничтожила жизнь 35 людям. Из-за меня и моего бывшего напарника, эти люди смотрят на мир, через стальные прутья решетки. Да, наш городок не был маленьким, и хватало грабежей и убийств, проституции, изнасилований и прочих зверств. Все преступления исходили из бедняцкого района. Я жутко боялась там бывать, но куда деваться? Таких, как я люто ненавидели в этих забытых Богом закоулках. Начиная, от самих преступников и заканчивая их семьями. Что, говорить? Они зарабатывали, как могли. И мне жаль их. Но это не оправдывает их поступков.
- Я уверен, тебе обязаны предоставить охранные услуги! - афигел Крис, услышав число. Я же почему-то отметила про себя, что у него широкие скулы, губы тонкие, но с четким контуром, большие карие глаза, нос прямой, почти, как у Алекса. И светлые волнистые волосы зачесаны на бок. В целом, хорош! И где Рэй таких откапала?!
Пока я, Рэйчел и Крис разговаривали вначале о безопасности детективов и капитанов полиции, потом об отдыхе, об увлечениях, Джейк все это время безмолвствовал. И моя заинтересованность в нем, как-то потухла. Это всегда так! Сегодня может кто-то приглянуться, а завтра уже противен.. Поэтому нормальных отношений у меня и не было. Так, прогуляться, в кино сходить, в кафе, клуб и прочее, но, чтобы нечто большее.. И мой интерес теряется из-за всевозможных мелочей. Это может быть, что угодно. Например, смешное имя, или, если не следит за своими ногами. Да, ноги у всех всегда должны быть в порядке - железный принцип Клэр Грей! Или, например, если мужчина не моет руки перед едой, то тоже можно уже и не пытаться добиться моей симпатии. Рэйчел твердит, что я так и останусь старой девой, а ей придется сдать меня в монастырь. Видимо, реально придется!
Вернемся к Джейку. Я весь вечер наблюдала за ним, первые два часа он молчал. Просто поглядывал на меня, улыбался Рэй и кивал Крису иногда. Последнего, походу, не волновало безучастие друга в беседах. Но, когда разговор зашел о моей работе, Джейк как-то напрягся. Я, конечно, могу сказать, что мне показалось, но я детектив. И не какой-то пройдоха-практикант. Я обязана замечать мелочи и уметь анализировать мимику и жесты людей. Эти умения приелись, стали частью меня! Поэтому я всегда и всех, и все вокруг переосмысляла на состояние угрозы или еще чего-нибудь.
Слушая мои ответы по поводу работы, Джейк изучал меня, я-то делала вид, что не замечаю. Он пару раз сменил позу, теребил то свой бокал с вином, то столовый прибор, то салфетку. Когда я сказала про незакрытое дело, он осушил свой бокал вина и, о чем-то очень сильно задумался. Смотрел, не мигая, в одну точку, перебирая пальцами по столу. Крис, кажется, не обращал на это внимания совсем, Рэй пару раз вопросительно глянула на него, а потом втянулась в беседу и забыла о пареньке. И только я не могла успокоиться, шестое чувство, как-то подозрительно сжалось, чувствуя что-то?! Но что?
Остаток вечера прошел в более легкой обстановке, закончив с ужином, мы прогулялись по пляжу. Джейк был за рулем нехилого Rolls-Royce Phantom и быстро довез нас куда нужно, он стал более разговорчив, весел и непринужден. Со мной держался невозмутимо и, как мне показалось, с опаской. А может, действительно показалось? И я все на придумывала?!
Мы гуляли еще около часа, а потом я задрожала. От холода, уверила я себя. Потому, что больше не от чего было!! И даже кардиган Криса не помог, хотя, я не хотела его снимать и уезжать. Такой мягкий и уютный, с приятным цитрусовым ароматом.. Отвезти меня вызвался Крис, а Рэйчел к моему удивлению осталась.. С Джейком. Блин, незнакомое чувство тяжести в животе моментально понизило мое настроение до нуля, я не хотела оставлять подругу с ним.. Или не хотела, чтобы они остались наедине?! Тут, еще стоит разобраться.. Теплое прощание с Рэй, и сухое "пока, Джейк",  и я сидела на переднем сидении этого шикарного авто! Слева от меня, Крис. Улыбчивый и веселый! А показался сначала кретином.
Я указывала ему дорогу к своему дому, между этим он спрашивал с кем я живу и нравится ли мне вообще в этом городе. Подъехали мы к моему дому, как раз тогда, когда я ответила на все заданные вопросы.
- Клэр, - посмотрел на меня Крис, его карие глаза не выражали ничего. Словно стеклянные они отражали мои собственные - ты очень удивительная девушка!
Вот, так поворот событий!! Я даже язык проглотила!
Он ждал, пока я соображу, что ответить, ничего лучше не нашла..
- Да, тебе просто показалось! - пыталась я выдать это непринужденным тоном, а походило на явное требование.
- Слушай, я бы хотел почаще с тобой видеться. Ты понравилась мне - произнес Крис почти шепотом, он протянул руку и провел по моей щеке. Ммм, приятно! Только бы не замурлыкать! Вспомнила я Текиллу. - Я могу надеяться, что завтра ты проведешь вечер только со мной?
Вау! Ого!! Я-то думала, ты на Рэй запал!!
- Ко-конечно, да. Эм, с радостью! - запинаясь и с неуверенностью ответила я, он улыбнулся. И как-то мне совсем не хорошо стало.. Вино, Крис, Джейк, теперь снова Крис.. Блин.. Хочу поспать.. Надо поспать! - Извини, я устала. Увидимся завтра!
Я уже было открывала дверь, как Крис взял меня за локоть и притянул к себе. Его губы нежно завладели моими, одна рука скользнула на бедро, а вторая легка на затылок. Я забыла обо всех переживаниях, я просто наслаждалась его касаниями, его поцелуем. Нечто не вечно, Клэр! Через пару мгновений, Крис отстранился, но рук не убрал.
- Я буду ждать нашей встречи, Клэр! - еще раз легонько коснулся он моих губ на прощание. Я же совсем обалдевшая от такого вечера, от такого прощания вылезла из машины, и отправилась ко входной двери. Перед тем, как зайти, я обернулась, но Rolls-Royce резко развернувшись на 180 градусов уехал туда, откуда приехал.
В своей комнате, пока снимала платье и вытаскивала из волос шпильки, я вспоминала весь вечер, воспроизводя в памяти все детали, подмеченные мною. Ммм, после поцелуя с Крисом осталось терпкое послевкусие.. Наверное, из-за вина. И тут же всплыл образ Джейка.. Его серо-синие глаза.. Самая настоящая бездна, которая так манила своей загадочностью. Но..
- Завтра обязательно пробью его по базам! Я узнаю, кто ты, Джейк Харди!