Приключение Белой мушки

Алёна Кор
     Какие странные сегодня летящие мушки, белые, белые.
А кто-то сказал это снежинки.
И маленькая мушка конечно знала, что она СНЕЖИНКА.
Просто так веселей думать, что ты мушка.
- Смотри смотри окошко открыто, - кричали ее веселые подружки.
- А ты сможешь посмотреть что там внутри, просто посмотреть, а потом вернуться к нам.
- Конечно - и мушка белая нырнула в теплое окошко.

Другая мушка сразу бы растаяла, но это была волшебная мушка белая.
- Ох, как тут интересно - сказала она.
Мне и поле приготовили для приземления , наверное тут живут добрые люди.
И на столе она приземлилась благополучно.
- Плюх- и оказалась в тарелочке с чем-то очень вкусным, наверняка я сладкоежка подумала мушка...
И нырнула почти на дно, как вкусно , вкусно.
Но что-то я цвет поменяла, стала розовой мушкой, сладкой мушкой.
- Хватит лопать сладости - сказала она себе,и полетела дальше.

Тут пространства так много для полета.
Что-то сверкающее ослепило ее, и она увидела существо розового цвета...странно...странно.
- Оно мне улыбается , ах ах ах, это же я розовая такая смешная.
Очень красивая, и не хочу отлипать от этого чуда которое меня там показывает.
Прилипла и сползла вниз, вжик-вжик, катаюсь , как же весело.

Но надо рассмотреть все что тут, ведь подружки ждут рассказа об этом мире странных как я слышала людей.
Полечу дальше, что то там жужжит, и кто то там сидит , стучит по какой то коробочке.
Ах, что это за существо человечек?
Похоже смеется так же и плачет, что плакать то?
Все будет очень хорошо, вот я мушка прилетела к тебе в окно.
Увидела как тут жить можно...но мне надо на улицу, к своим подружкам в хоровод
...
И не страшно что я стала розовой, сладкой.
Ветер умоет меня и снежинки помогут...
И опять я буду белой мушкой, белой снежинкой в хороводе.
Не плачь человечек я тебя сегодня во сне приснюсь, и настроение морозное задорное подарю...
Не грусти , улыбайся чаще, и не сиди ты за этой смешной коробочкой, воздух и небо, ветер и зима тебя зовут на улицу...
Выйди и летай со мной.