Никакого распорядка дня...

Дима Керусов
Никакого  распорядка  дня… 
Полное  отсутствие  ощущения  дня,  как  и  отсутствие  ощущения  ночи… 
Только  тени  от  деревьев  на  снегу.  Когда  они  становятся  отчётливее,  приходит  воспоминание  дня…  Но  не  самого  дня,  а,  скорее,  слова,  которое  знал  когда-то  и  которое  что-то  должно  значить… 
Почему-то  кажется  смешным  воспоминанием  предыдущий  страх  ненужности… 
Никакого  страха…  ничего  в  голове  нет  вообще…  полная  пустота… 
Судя  по  всему,  воспоминания  остались…  но  на  уровне  инстинктов  и  необъяснимых  видений… 
Время  от  времени  кто-то  заглядывает  в  колодец,  на  дне  которого  я  лежу.  Звуки  и  гулкое  эхо…  Слова  -  догадываюсь  я  и  вспоминаю,  что  в  том  мире,  из  которого  я  окунулся  сюда  были  слова.  Силюсь  вспомнить,  что  это  такое?  Но,  вместо  видений  в  голове  проносятся  сочетания  цветов  и  оттенков. 
Это  сложно  объяснить  -  проносятся  быстро…  очень  быстро…  мгновенно…  но  в  этом  мгновении  я  успеваю  прожить  вечность.   
Странное  ощущение  совмещения  ритмов  -  покоя  чрезвычайного  и  дрожи  безостановочной…  Одновременно… 
Словно  кто-то  мнёт  округлые  формы  геометрических  фигур  огромных  букв  из  податливого  серого  пластилина. 
И  я  знаю,  что  потом  я  обязательно  нарисую  эту  картинку…  буду  показывать  всем  и  пытливо  спрашивать  -  «Узнаёшь?» 
Я  знаю,  что  слева  от  меня  такая  же  койка…  Я  знаю,  что  справа  стоит  какой-то  столик…  а  внизу,  на  полу,  железная  утка… 
Но  не  только  голову,  даже  зрачки  не  могу  повернуть  в  сторону.  Смотрю  на  себя  откуда-то  сверху…  витая  взглядом  над  самим  собой.  Ещё  выше  белые  медузообразные  сущности,  которые  я  знаю  хорошо…  У  меня  ощущение,  что  я  их  знаю  и  они  добры  ко  мне… 
Холодно…  Вспоминаю,  что  холодно… 
И  приходит  видение  грязно-голубого  снега  вокруг  и    чёрные  тела  деревьев,  отбрасывающие  тени… 
Я  всё  выдумал… 
Я  знаю,  что  я  всё  -  выдумал… 
Реальности  нет,  но  и…  наплевать  на  её  отсутствие… 
Как  же  я  мог  так  ошибаться? 
Мне  всё  казалось,  что… 
Но…  никакой  реальности  нет…  Её  и  не  было  никогда… 
Надо  вернуться  и  объяснить  всем  -  всё,  что  нам  представлялось  реальностью,  только  вымысел  не  толще  плоского  бумажного  листа… 
Как  мы  смогли  на  этом  плоском  бумажном  листе  вообразить  мир?  Как  мы  могли  поверить  своему  воображению? 
Нельзя  существовать  на  одном  листе!!! 
Нельзя!!! 
Надо  листать  эту  бесконечную  книгу  и  переходить  с  одной  страницы  на  другую… 
Надо  дойти  до  обложки  и  понять,  что  обложка  -  не  конец…  обложка  -  только  начало  следующей  книги… 
Надо  сказать  всем… 
Надо  сказать… 
И  опять  проваливаюсь  на  дно  глубокого  колодца  и  разглядываю  своё  тело  сверху…   
И   только  снег… 
Только  тени  от  деревьев  на  снегу.  И,  когда  они  становятся  отчётливее,  приходит  воспоминание…