О чем мы молчим...

Анастасия Майская
-Ты сегодня так молчалив.
-Да и ты не особенно говорлива.
-Скажи, о чем мы молчим?
-О том, что обоим мило.

-Неужели о чуде в Новый год?
Я молчу не об этом.
-Ну конечно же нет,
Я о чувстве том, что приходило когда-то с рассветом.

-О нежности утренней моей улыбки?
-О тепле твоих ласковых глаз.
-Ты будто никогда не совершаешь ошибки.
-Зато ты совершала не раз.

-Твоя первая: меня пригласила на чай.
-А вторая: оставила на ночь.
Согласилась с тобою рассвет встречать.
Слишком близко пустила. Да ведь?

-Если счастье бесплатно предложат тебе,
Посмеешь ли отказаться?
Вот и согласился, но кто же знал,
Что тебе свойственно ошибаться.

-Но тогда я действительно верила в то,
Что судьбу мне принес ветер
И настигла любовь, но кто же знал,
Что есть ошибки на свете?

-И не ветер приносит известья судьбы,
И любовь не бегает рядом?
Что не тела инстикты мы слушать должны?
Голос сердца и разума надо.

-Я тогда только слушала тело свое.
-Я услышал свое сердце.
-Скажи, я сделала больно тебе?
-Всем когда-то придется обжечься.

-Почему же сегодня нашли друг друга
Наши с тобой улыбки?
-Я виноват.Ведь не только тебе
Дано совершать ошибки.

Так бывает, что только любовь
В воспаленном разуме вертится.
Так бывает, что он понимает потом,
Ошибка - с ней не встретиться.