Любовь на канате

Мадам Вишня
«Я бережно держа и бешено кружа, я мог бы провести её по лезвию ножа.» В.С. Высоцкий

Я шла за тобой. Я не видела тебя в темноте, просто шла на твой голос. Где-то вдалеке брезжил свет, но я всё шла и шла по темному туннелю, с закрытыми или зажмуренными глазами. Ничего не мешало мне их открыть, но я боялась.  Я боялась, что когда я их открою, твой голос исчезнет и разрушится та хрупкая серебряная ниточка, связавшая сейчас наши души.
Ты всё говорил, я слушала тебя, и твой голос был единственным, что мне сейчас было дано, чтобы идти в темноте навстречу тебе.
Ты говорил, я просто, не задумываясь, выполняла твои слова, это было просто, хотя в этом и не было ничего особо приятного. Твой голос держал, он вел меня, он словно взял меня в плен, не оставляя мне возможности на выбор.

Но одновременно это был сладкий и печальный плен. Так и находясь в плену страсти, я делала всё, что ты просил, не оставляя мне выбора. Я  и не выбирала. Просто делала и шла. В этот момент, я просто безгранично доверилась тебе, положилась на тебя и твой голос. Он был наполнен страстью, он был переполнен желанием. В нем не было ни капли нежности или теплоты, только страсть, обжигающая, горячая, всепоглощающая страсть. Она вела меня вперед. Я слушала её, она горела, охватывая, обтекая меня со всех сторон, словно языки пламени. Языки страсти облизывали меня, обжигая кожу, заставляя чаще биться сердце, горяча сбивчивое дыхание, лишая меня голоса, разума.  Я уже давно не могла говорить, думать, просто шла и шла вперед.
Мне казалось, что в конце ты ждешь меня, что я приду к тебе, и мы, наконец, соединим, если не наши тела, то наши души, сольемся в этом очищающем, страстном, жарком пламени любви.

«И бережно держа и бешено кружа, я мог бы провести её по лезвию ножа.» Ты вел меня по лезвию, иногда мне казалось, что земля уплывает из - под ног, что она кружится....плывет.. Ты вел меня по лезвию и мне казалось, оступись и ноги будут поранены в кровь...что ноги - душа будет изранена.
Я шла по лезвию ножа, как по канату, держась за твой голос как за спасательный круг, я знала, что останавливаться нельзя. Если остановится, то потеряешь равновесие и упадешь, пропадешь.
«Посмотрите, вот он по канату идет .... чуть правее наклон упадет, пропадет, чуть левее наклон и ему не дойти ....Но осталось всего .....»  В.С. Высоцкий
Я шла. Оставалось немного. Я вся уже была охвачены языками твоей горячей страсти, которые будили во мне желание,  будоражили тело, хотя и не затрагивали душу.
Твой голос нарастал, он то взвивался ввысь, то падал до бархатных, страстных, хрипловатых низов. Он обволакивал и околдовывал, он бушевал от страсти и  окружал ореолом желания.

Он что-то требовал от меня, я плохо понимала, сознание плыло и плавилось, подчиняясь твоему зову. Я просто делала, то, что ты говорил.  Во мне не осталось ни капли сопротивления, рассуждения и осознания. Я шла.

Оставалось немного, я была полностью обнажена, но не открыта. Моя душа спряталась куда-то глубоко внутрь моей сущности, шокированная и испуганная твоим напором и происходящим. Она ушла вглубь, наблюдая за происходящим со стороны, затаив дыхание, словно испуганный ребенок, наблюдающий за странными поступками своей мамы.
Мне не было страшно, плохо или неприятно, мне вообще никак не было, меня не было. Я вся растворилась в твоем голосе, я просто слышала Зов. И не могла, не откликнутся на него, я сама хотела этого.
Неожиданно стало ярко и светло, ощущения необычно обострились,  и я поняла, правда где-то самым краешком сознания, что мы пришли.
Твой голос взлетел в яростном ликовании, хриплом наслаждении, бешеным напором охватывая моё совершенно доступное и безвольное существо. Он что-то ещё хотел от меня, но я уже не могла ничего, даже двигаться. Я была перед тобой вся, и в то же время я находилась как - бы далеко и смотрела на всё это со стороны. Моя душа замерла в сладком ужасе, ожидая ....Исхода....

Я неожиданно почувствовала, что под ногами нет опоры. Твой голос больше не держал меня, я была свободна, и мне показалось, что я сейчас взлечу вместе с тобой. Но ты взлетал один, забирая мою энергию, наполняясь в этот момент моим светом, моим дыханием,  вплетая тоненькую чистую ниточку моей энергии в свой необузданный и сильный, сияющий поток. Ты не взял меня с собой. Я чувствовала, как от меня течет к тебе эта тонкая, нежная, серебряная ниточка, питаемая моей любовью.  Я отдавала тебе её. Я сама этого хотела. Это была моя Потребность.....Освобождающая, но и опустошающая тоже....
Потом я потеряла тебя, выключилась, и вновь осознала себя во времени, пространстве и месте. Я сидела, закрыв лицо руками, ничего не понимая, обнаженная и потрясенная. Ты был не со мной. Через несколько минут мы переговорили с тобой, как, ни в чем, ни бывало. Мой голос был сдавленным, я не могла говорить, твой, наоборот, был весел и легок.
Потом ты ушел.  А я осталась, не в состоянии осознать происходящее. В дверь постучали. Я оделась и открыла. «Мам, с тобой всё в порядке?», - спросила дочка, внимательно глядя мне в лицо. «Да, конечно, нормально, просто канат закончился», - подумала я.