Немного о...

Мила Савина
От автора: про меня, про мою писанину и немного о некоторых из вас.

Пожалуй, Начнём-с.
Моё полное имя Людмила, фамилия тоже настоящая. Мне было лень придумывать какой-либо псевдоним. А тот ник, который у меня в сети, был полностью придуман немного позже, чем я зарегистрировалась здесь и стала выкладывать свою писанину. И для незнающих: он труден в произношении. Я не совсем юный, но и не старый писака. Я просто девушка, которая делает то, что ей нравится. Я не являюсь кем-то там заслуженным, народным, любимым. Не печаталась в журналах, газетах, заметках, я даже не писала в школьную стен-газету.
Я не вхожу в так называемый топ-писателей портала. Я вообще не вхожу ни в какой топ, скорее, меня тут некоторые даже не любят. Но я не обращаю на это внимание. Как я уже неоднократно писала: ко всему, что я делаю, в частности к графомантсву, я отношусь с иронией. У меня есть основная специальность и работа, которая меня удовлетворяет. Да, да, да я пишу порой с грамматическими и стилистическими ошибками, и меня часто в это «тыкают» заядлые критики и «всезнающие» люди, но если сравнить то, что было, когда и то, что сейчас это разные вещи.  К критике, я вообще отношусь с юмором, особенно, если она так и брызжет ядом. Можно даже сказать, порой она меня веселит, когда человек не понимает сарказма в ответах. Но есть критика, хотя это даже не критика, а  замечания людей, к которым я прислушиваюсь. Я уважаю этих людей, как Авторов и рассказчиков, поэтому стараюсь сразу исправить ошибки, если есть такая возможность. Я сама очень редко критикую. Считаю, что любое творчество достойно жизни. Если мне не понравилось, я ничего не напишу. Не вижу смысла «срать» в комментариях  к нему.
Я не пишу про политику, потому что мне это неинтересно, и я в этом мало чего понимаю. На сайте и так хватает и историков, которые знают, о чём пишут, и просто авторов, которые готовы отстаивать свою точку зрения по теме «Ленин-Сталин-Путин». Я не пишу псевдонаучных докладов на тему… Я даже не знаю: на какую тему можно написать такой доклад. Я не пишу философских текстов. Мне хватает философии на кухне под хороший вискарь и в компании хорошего человека.  Я не пишу стихов, потому что не умею, и я восторгаюсь людьми, которые это могут. Я не пишу эротическую прозу, хотя и такое было в самом начале, но это полная хрень была. Я много чего не пишу, в принципе, я ленивый автор. Но если я что-то пишу, то пишу это для себя в самую первую очередь. Пишу так, как нравится мне. Я люблю читать вещи, где нужно самому думать, а не хавать то, что для тебя разжевали. Люблю читать то, что вызывает эмоции и хорошие, и плохие. У меня в избранных есть авторы, у которых есть очень душевные вещи. Но я такие не пишу, видимо, характер не тот. И да, я пишу, что бы дать жизнь моим альтер этого, поэтому меня мало волнует то, что вам не нравится большая часть моей писанины. Вы заметили, что я часто использую слово «писанина», а не как многие пишут «творение». Да бывает, в комментариях к рецензиям, я пишу «моё произведение», но это, когда взыграет моё тщеславие. И моя номинация на «Народный Писатель», как это пафосно звучит-то, моя прихоть. Я могу себе это позволить.
А теперь немного лирики.
Я очень рада тому, что меня читают люди, гораздо старше меня,  и им нравится то, что они читают у меня. Я уважаю своих авторов-читателей, мне нравится с ними переписываться просто о жизни, но об этом как-нибудь в другой раз, если мне захочется.
Надеюсь, с вами наша прозаическая дружба продолжится!

Если что: ошибки исправьте сами, знаки препинания тоже расставьте, если не будет хватать, я накидаю в комменты.

С улыбкой и уважением, Мила Савина.

P.S. Относитесь ко всему с юмором!