На дне...

Нунетая
От жизни "праведной изрядно подустав, я опущусь на дно колодца.
Здесь спрячусь от любви и дружбы...
И оказалось, что никто не нужен...
Покой и тишина,и я, и мы втроём, и я одна.
Не правда, скажете, и блеф.
Не верите?
Напрасно.
Для каждого колодец где-то есть.
Кому-то суждено в него попасть и навсегда в нём оставаться...
Продлю немую тишину.
Она одна и выслушает, и поймёт и ничего за это не возьмёт, лишь толику души в залог.
Здесь место тайное.
И в темноте кромешной есть смысл спиной прижаться к краю...
И я другого места не припомню и не знаю, откуда опускаться некуда - уже внизу...
Сижу и в липкой темноте мечтаю о тебе и не боюсь казаться глупой...
И глупость женщине во благо.
Но камнем давит лишь одно - любовь...
Награда?
Нет - ярмо!
И тяжкий крест, и муки Ада...
Не плАчу, нет. 
Стыжусь выклянчивать твоё расположенье.
Ну, что с гордыней делать глупой?
Всего поменьше...
Поменьше думать, не мечтать, не чувствовать, не ощущать, а привыкать.
Не ждать ответного участья, а привыкать.
Привычка, это счастье...
Вот потому, на дно колодца опущусь.
И в одинокой темноте  не буду думать и дышать, не чувствовать, не ощущать... Лишь толика души за пазухою, здесь, мне будет сердце согревать.
Всё остальное отдано тебе...