Сказка, в которую хочется верить

Анастасия Ческидова
«Все просто ужасно… В последние дни в жизни все меньше счастья… Школа – дом – школа – дом – выходные, прогулки с друзьями – школа… А в школе-то у меня и друзей настоящих нет. Лера и Кристина только, но они вдвоем обычно,  а я так, на заднем плане… Как-то все слишком плохо».
Так думала девушка – подросток, сидя в обнимку с любимым плюшевым медведем. Хотелось, чтобы кто-нибудь, вот прямо сейчас, зашел, обнял и пожалел. Но никто не приходил. Дома только мама, но почему-то не хочется так грустить при ней, она точно тогда тоже расстроится. И будет еще хуже. Может подруге позвонить лучшей? Нет, сейчас хотелось живого, настоящего общения. Да и поздно уже.
А завтра снова школа, люди, которые иногда просто бесят и неинтересное и сонное бормотание учителей.
«Лучше поскорее уснуть и все пройдет»
Она надела наушники, включила медленную музыку и попыталась уснуть. Мишка сидел рядом и смотрел на нее своими грустными глазами, казалось, что он ее понимает.
- Только ты у меня и остался, ты со мной с самого детства.
Уснула она все также в обнимку с игрушкой. Но посреди ночи плюшевая лапа потрясла плечо девушки.
- Эээй, проснись, эээй.
Пожалуй, такого пробуждения она точно не ожидала.
- Ты знаешь, что у тебя есть мороженое? Целое ведро мороженого. Тащи его скорее. Только не разбуди никого, - обычно грустный медведь впервые улыбнулся.
Она быстренько сбегала за мороженым, оно оказалось пломбиром с шоколадной крошкой, ее любимым.
- Ну чего встала? Садись давай, - медведь, которому вообще болтать не полагалось, вдруг раскомандовался. Но девушка почему-то подчинилась.
- А теперь рассказывай, что произошло?
- А с каких пор ты разговариваешь? – она задала, наконец, вопрос, который ее мучил.
- Здрааасьте! Она еще и не помнит ничего! А кто с тобой в детстве всегда сидел? Кто тебя успокаивал, пока родителей не было? Кто с тобой в углу кровати всегда сидел и шоколадом тебя кормил, чтобы ты успокоилась?
В голове стали всплывать моменты из детства: кто-то ударил маленькую девочку, она спряталась на дереве, а мишка ее успокаивал и дул на то место, куда ударили. Та же девочка расшибла коленку, а плюшевый медведь принес ей вафельный стаканчик. Девочка заболела и очень громко плакала, мама побежала в аптеку, а мягкая игрушка разговаривает с девочкой и той не так больно.
- Так что случилось? Давно ты во мне не нуждалась.
Она рассказала все как есть.
- А в школе тебе весело не бывает?
- Бывает, - тихо прошептала девушка.
- Лера и Кристина не с тобой все перемены проводят?
- Почти все со мной.
- А Настя не твоя лучшая подруга?
- Моя.
- Тогда почему ревешь?
- Потому что… потому что… потому что хочется. Хочется и все! И жизнь ужасной кажется!
- А мороженое тогда тебе на что? Залезь в ванну, грызи мороженое и все.
- Не хочу я мороженое, - слезы, наконец, прорвались наружу, и она уткнулась в подушку.
- Ну хватит. Иди ко мне, - мишка обнял девочку, как тогда в детстве, и стал рассказывать ей истории. Истории о ее детстве. О тех временах, когда почти все казалось сказочным. Вскоре она успокоилась, рассказы напомнили о счастливых моментах ее жизни, и все вдруг стало очень хорошо. Она обняла медведя и стала засыпать. Разбудил ее будильник резким криком «GOOD MORNING VIETNAM!». В ее объятиях лежал плюшевый мишка, с улыбкой на плюшевой морде, а девушке все вокруг казалось сказкой