Вечер такой сказочный

Артем Мусатов
.Вечер такой сказочный… На улице немного холодно.. а я вот сижу снова в комнате чиркая строки на листок..но вот именно что –то должно было произойти.. И теперь я решил уйти..Прощай , я просто сам закрываю путь к твоему сердцу ..я просто не чувствую своей души.. я не знаю как поступить..как это дальше терпеть…наверное так и должно быть… однажды настанет утро и я вновь вспомню о тебе… ты нравишься мне очень … Но также я знаю твое отношение ко мне… зачем вся эта боль…Я верил тебе… но вновь обманули все мои чувства…Обманули и я остался один ..Да, доверял я тебе, как себе…Да, я доверчивым был..Мне плохо сейчас …Но тебя я не забыл ..Конечно пытаюсь но.. Восстановить чувства и любовь тяжело.. ты не уходишь из моей жизни… Если не хочешь со мною быть..Отпусти меня ,и я попытаюсь разлюбить….Хоть это и сложно, но все же возможно …может я обрету новую любовь…Буду счастливым и не таким ревнивым…Если же ты любишь меня..Или хотя бы я нравлюсь…То я прошу не тяни…Чувства мои не так легки и свободны..Если влюбился это надолго.. Но все же с тобой я хочу быть…Вместе гулять …обнимать и любить….Выбор стоит за тобой..С кем ты останешься с ним или со мной…Может ты не хочешь это решать…Но не стоит меня долго держать…Иначе тогда я сломаюсь …И вряд ли снова я смогу…Кого-то снова полюбить..В этом маленьком мире… тебе решать..я хочу чтобы ты была счастлива независимо от своего выбора ..Не знаю зачем отрываю я вновь от себя..Небольшой кусочек своего сердца…Но все же оно создано для любви …И ему решать..
© Copyright: Мусатов Артем
13.01.2013