Привет... Пишу издалека

Анатолий Алексеев
Привет... Пишу издалека
сухих признаний горьких строчки,
пора над "i" расставить точки,
пусть даже так - через года.

Жалел ли я про расставанье?
Не знаю даже, что сказать, -
- наверно, мог бы и солгать, -
- но не приемлю оправданий.

Я помню точно день и час,
я помню рук прикосновенье
и мимолетное движенье,
и взгляд прекрасных серых глаз.

Я не поддался их обману,
я был затоплен морем лжи,
мы за собой сожгли мосты
и строить заново не стану.

Мы слишком верили в любовь,
что сломит все преграды мира,
но есть еще и свыше сила -
- сухая правда горьких слов.

Я не приемлю липкой лжи,
неинтересны мне мотивы,
живите с ложью и счастливой,
с другим плодите миражи.

Я все Вам честно объяснил,
хотя в груди кипели страсти, -
- доволен этим? - лишь отчасти.
Мне вновь любить не хватит сил...

И жизнь без Ваших глаз дурмана
уж не подарит непокой.
Я мог быть счастлив и с другой,
но лишь путем самообмана.


Прощайте...

      Я издалека
            пишу любви пустые строчки.

Мы не расставили все точки...

Мы просто думаем пока...


Ведь за зимой придет весна,
растопит лед обид нелепых,
мы с Вами плюнем на запреты
и на прошедшие года.