Ты даже не заметишь

Артем Мусатов
...Ты даже не заметишь как я уиду -произнес он в последний раз .. времени когда я не думала о нем не было..даже остановок в памяти… он не исчез ни из моей души ,ни из жизни.. ни из мыслей..Это не было сном..это было как-то особенно болезненно, и вроде мир тот же, но нет его..того, кто стал важнее воздуха.. я потеряла его…я пытаюсь найти его во снах, поговорить..увидеть обнять ..закрыв глаза я представляю его рядом....а эта зима приносит только холод и пустые надежды..а как иначе? Мне тяжело…но я даже не думала, что он станет таким важным, таким милым..родным..дорогим..даже находясь где- то в вдалеке ..я все равно переживаю и скучаю.. в моей душе неспокойно.. и лишь глубокие чувства моего сердца успокаивают меня…мне бы вернуть чисто небо..над нашими головами тогда, когда он был моим…
© Copyright: Мусатов Артем
13.01.2013