Что почитать

Игорь Арсененко
Что же почитать  сегодня вечером? Я думаю, что в мире много хороших историй. Есть, конечно, книжки  высшего пилотажа, классика, так сказать. А еще  есть произведения из разряда – «ударило током». Прочитав  которые, понимаешь, что только эту мысль ты  всю свою жизнь и хотел сказать, но не мог, а вот этот парень взял и сказал.
 
Уже не мальчик, но на душе тоска. Тоска одиночества и непонимания, как будто мне опять шестнадцать лет. Когда из под ног выбивают почву, становишься беззащитным, как котенок. Вот она ушла, и все рухнуло. Все надежды, мечты, смысл жизни был связан с ней. Надо опять учиться быть собой, думать про себя, любить себя, раньше то она меня любила. А главное, предстоит вновь научиться молчать, не говорить о своих идеях, шутках и снах, никому не рассказывать  о болеющей голове и плохой погоде. Молча обсуждать друзей и в тишине смотреть кино. Надо стать опять самим собой. Просто я помню, что не очень любил себя одного,  я больше любил, когда нас было двое.
 
Ну что ж, вернёмся назад, начнем все с начала. Ночное виденье оказалось лишь виденьем, растаяло в паутине утреннего тумана, так наивно и обыденно. Зеркало треснуло и рассыпалось на тысячи осколков. 
Ну и пусть. Ведь, молчание – золото. Возможно, когда я только оканчивал школу, я был честнее по отношению к себе, к своему мнению, к людям. Я просто был лучше. Я где то слышал такую мысль: «В старости ты можешь умереть в любой день, а в молодости в любую секунду…»

Что же почитать сегодня вечером? Достаю с полки «Над пропастью во ржи». Помню, я когда-то плакал.