Сказка. Белочка

Лариса Лощинина
В природе белочка – это пушистый очень проворный зверек. Белочки бывают рыжие, серые и виртуальные. Люди, страдающие алкогольной зависимостью, после передозировки алкоголем, приводящей к чрезмерной интоксикации головного мозга, подвергаются недугу под научным названием белая горячка. В простонародье этот недуг называется «белочкой» — белый – белый, совсем горячий. А есть категория людей, которые отравляют свой мозг токсинами хвастовства, значимости, неповторимости, стремлением быть первым, величественности, короче мнят себя центром Вселенной, вокруг которого вращается Мироздание. При чем это вращение происходит только по их величественному разрешению. Таких то вот людей и посещает виртуальная белочка под названием мания величия и хвастовства. Эта белочка становится навязчивой идей типа: «Я лучший! Я самый – самый! Я и только я! Вы должны благодарить Бога, что он подарил вам меня и т. д.» Эта навязчивость и перерастает в манию величия и хвастовства. Помните как в «Кавказкой пленнице»: «В какой палате у нас прокурор?» «Там, где был раньше Наполеон!» Порой за комплексом Наполеона скрываются детские страхи и катастрофический дефицит любви, с которыми человек превращается в монумент Славы! Страхи, дефицит любви, неуверенность в себе и являются той движущей силой, заставляющей раздуваться в значимости, величии и хвастовстве. Вот, судите сами….

Жила в волшебном лесу белочка. Была она рыжая, пушистая и жутко хвастливая. Всегда у нее все было самое лучшее, нежели у других, самое значимое и важное, чем у остальных. Каждый день белочка находила себе слушателей, и выливала на них шквал своей замечательности. При этом слова в разговор вставить было не возможно. А если кому то удавалось вставить хоть что нибудь, это выглядело так:

- У меня тоже такие хорошие детки…

- Нет! Вот мои детки самые замечательные! Они у меня и рыженькие и пушистые, да еще представляете перебрались в дальний волшебный лес, где буквально все и еще больше того! У них все превосходно! Я такая счастливая!

- У нас тоже детки живут в дальнем волшебном лесу и…

- Нет! У моих деток такое волшебное дупло, такое уютное и теплое. Рядом с озером, на самой пушистой и высокой ели в волшебном лесу! Их все так ценят … — ну и так далее в том же духе.

По началу жители волшебного леса с удовольствием слушали белочку, радовались за нее и ее деток. От чего белку раздувало от своей значимости : «Слушают, рты пораскрывали! Значит я действительно самая – самая!» она так погрязла в своем величии и хвастовстве, что перестала замечать очевидные вещи. Превратилась в маньячку, которой необходимо было излить шквал значимости и получить подтверждение своей величественности. Белка в упор не замечала, что хвастаясь и отнимая время у слушателей, она вызывает чувство досады и раздражения. Погруженная в свою значимость и неповторимость, решила белка сделать ремонт в своем дупле, но не простой ремонт как у всех, а волшебный, какого ни у кого не было. Так, чтобы средств поменьше, а эффектов побольше. Надо сказать, что в душе, где то там далеко в душе, белочка была добрая и искренняя. Соответственно, поскольку эти качества в ней еще тлели, притянула она замечательных строителей, любящих свою работу и делающих все на совесть. Правда с одним изъяном – очень любили они хвастаться своими профессиональными навыками и требовали похвалы за свою работу. Ну так и пожалуйста, хвалила их белка и росла в своих глазах! Закончила белочка ремонт, и тут на нее девятый вал хвастливости обрушился. Да так сильно, что весть о волшебном ремонте дошла до далекого леса. Ну бельчата за маму порадовались, искренне. Ведь она была их мамой, и они ее очень любили.

Пол года белка хвасталась своим ремонтом всему лесу. Некоторые обитатели при виде белки, старались спрятаться, потому что знали, что рассказ про то какая она замечательная, какие чудеса у нее происходят, какой волшебный ремонт она сделала и т.д., займет минимум час, а то и все два, без вставления единого слова в разговор. Эдакий монолог значимости на тему «Я, Я И только Я!», от которого появляется головная боль и чувство досады в пустую убитого времени. Но белочка ничего не замечала. Да и как можно что то заметить, если ты себя поставил на пьедестал значимости, когда гордыня и величие прут изо всех отверстий и задурманивают мозг своими токсинами.

Что интересно некоторые жители леса завидовали белочке, и даже хотели быть похожими на нее. Рассуждали так: « Она такая красивая, молодая, даже косметикой не пользуется, потому что у нее самый профессиональный косметолог, который применяет только природные компоненты. Шерстка у нее необыкновенная, такая яркая, лоснящаяся. Все у нее случается, все получается! Наверное она самая настоящая волшебница! Вот бы у нее всему научится!»

- Да, пожалуйста! – говорит белка: «Учитесь! Все, что знаю, расскажу, всему научу! Только не забывайте, что я самая замечательная, самая значимая и нужная. Что существует только два мнения – одно мое, а второе – неверное! Что если вы хотите идти дорогой благополучия, которую я выбрала и которой иду, то должны сделать свой выбор – выбрать меня. Слушать все, что я буду говорить и не перечить!»

И так зазвездилась наша лесная красавица, что в один момент притянула на свою голову упавшую с неба звезду в виде метеорита. Этот метеорит так звезданул белочку по голове, что звезды посыпались из глаз, да еще и сотрясение головного мозга случилось. Наверное иногда мозги нужно сотрясать, чтобы они на место встали…

С Любовью, Лариса