Копилка миниатюр

Валерий Болдин
           Впечатления, которые забыть нельзя.
               
1991ый год. Главные события: ГКЧП. Танки в Москве,  Ельцин на танке.  Разруха...
           ПОЕЗД  Москва - Владивосток. Самая длинная дорога в мире. Именно по-этому в поезде полно иностранцев. Дорога дальная, страна запущеная. Иностранцы явно скучают. Прогоны между остановками по несколько часов. Остановка. Обшарпаный вокзал. К поезду наперегонки бегут местные "предприниматели" несут в сумках свою продукцию: варёную картошку, лучок грибочки, огурчики.В глазах бешеное желание всучить пассажиру хотя бы пучок лука. Поезд стоит несколько минут. Какая- то старушенция торопливо катит хромую детскую коляску, у которой постоянно отваливается колесо. Старушка волнуется и матерится: боится, что поезд уйдёт не успеет продать ещё горячую картошку. Картина жалкая но иностранцы оживились. Клацают фотоаппратами, смеются... Поезд тронулся, Снова САМАЯ долгя и самая СКУЧНАЯ  дорога В МИРЕ, вдоль которой стоят покосившиеся или даже висящие на проводах прогнившие телеграфные столбы.
 ЧЕРЕЗ ЧЕТЫРЕ ГОДА МЫ ПРАЗДНУЕМ  ПЯТИДЕСЯТИЛЕТИЕ ПОБЕДЫ НА ФАШИСТСКОЙ ГЕРМАНИЕЙ.
 Стою у окна вагона:
       
   КРЕСТЫ


 Телеграфные кресты,
 Черные, косые,
 От  Москвы и до Читы,
 Как погост России.

 Спит огромная страна
 Вечер догорает,
 Из вагонного окна
 На кресты взираю.

 Чудится, что я стою,
 Почернев от муки,
 В искалеченном строю,
 Врозь раскинув руки.

 В проводах гудит вранье,
 Отмеряя версты,
 И кружится воронье 
 С криком над погостом.
            
Любовь не бывает первой, второй, третьей и т.д.
Она - единственная. Меняются только объекты.Любовь может болеть, мучиться, затаиться на время, но умирает вместе с человеком.




Люблю весну. С ней оживают силы и надежды.

 
       ДЕРЕВЬЯ.

 УМИРАЮТ СТОЯ,
Отжив свой век:
Ни птицы их не беспокоят,    
Ни человек…
Стоят печально над могилой
Своих корней,
И на ветру скрипят уныло
Уж много дней.
Но вот, однажды ветер крепкий
Рванет сильней,
Деревья рухнут – только щепки
У мертвых пней.
Жизнь не приходит ни откуда,
Растает снег,
На пне появится, как чудо
Живой побег.

  РЕКЛАМА

 Еду по городу. Стоит огромный рекламный щит. На нём четыре слова: Раку молочной железы – НЕТ!
Рак прочитал и уполз восвояси.  Результат : САМАЯ ЗДОРОВАЯ НАЦИЯ

   ВЕСНА ШУТИТ.

 
В ботинке хлюпает вода.
Льдины падают с карниза.
Если мимо – не беда.
А если нет, то жди сюрприза.

            КОНЕЦ СВЕТА

    МУДРЕЦ:

        - Свет!, дайте свет!
          Без света жить уже невмочь.
         
    СЛЕПЕЦ:
       - Глупец!
         На Белом Свете света нет.
         Кругом давно глухая ночь.

                ЛУНА

         От чего ты так печальна,
         Бледнолицая Луна,
         От того ли, что ночами
         Бродишь по небу одна?

         Но Луна мне отвечает: -
         Свет не мил моим очам
         Потому что много знаю,
         Много вижу по ночам.
      


          СНАЙПЕР

    Цель - лакомый кусок.
    Кровь - томатный кетчуп
    В прицеле снайпера висок.
    Курок.
    Хлопок.
    Конец игре "Кто метче"

        АНТИКИЛЛЕР

    Хирург весь взмок.
    Смерти - дулю.          
    Он плоть рассёк
    И вынул пулю.
    Связав надёжно жизни нить,
    Сказал устало:
               БУДЕТ ЖИТЬ.


       НЕНУЖНЫЙ НИКОМУ.

   Фонарь разрезал светом тьму.
   Аптека рядом,но....
   Лежит Ненужный Никому,
   И, видимо давно.

   Примет особых на нём нет.
   И пульса тоже. Что ж...
   На снег с досадой сплюнул мент:
   Так и запишем - бомж.

       Если бьют тебя по почкам раз и два и три подряд,
То задумайся,дружочек, может сам ты виноват.

   
 ЗАСТУПНИК


  - За что вы бьёте мужика,
    Он на ногах едва стоит?

  - Слегка намнём ему бока,
    А ты считай что инвалид.

   -Поднять кулак на старика!
    Ведь это так нехорошо.
    Но, если чешется рука,
    То продолжайте, я пошёл.

       ЛЬСТЕЦ

    Как хакер взламывает души.
    Елей и мёд он в душу льёт.
    Зачем подвешены нам уши?
    Затем чтоб слушать как он врёт.





 

   
Любовь сама таскает за собой на поводке собаку ревность.
 Любит её за верность.
      
            САДИСТ.

     Он бил её с ожесточеньем.
     За что - неважно.
                Просто так.
     Считал, что лучшим украшеньем
     На ней является - СИНЯК.
               
           МЕЧТАТЕЛЬ

      Мечтал взлететь он к звёздам новым
      С Икаром наравне,
      А сам всю жизнь, подобно овнам,
      Толчётся в собственном овне.


        МУЧЕНИК ДВОЙСТВЕННОСТИ.

      Ты свет в моём оконце.
      Тебя я ненавижу.
      Ты моё солнце.
      Но я тебя не вижу. 


           СМЫСЛ ЖИЗНИ?
О нём не надо думать. Природа подумала за нас. Мир меняется. Человек, подлец,  приспосабливается. Вырабатывает иммунитет,  передает его по наследству отпрыскам, придавая ему жизнестойкость.

   
                ТЫ.

      Идешь, гарцующей походкой,
      И груди вскачь, как при галопе.
      А юбка, чуть пониже попы,
      Меня пьянит сильнее водки.

      Как птицы вспархивают  руки,
      Над чёрно - белым рядом клавиш,
      Я знаю, ты меня оставишь,
      И я умру под эти звуки.



         ПУСТЯКИ.

       Как змейка голову в траве
       Она обиду затаила,
       Через неделю или две
       Она взяла и укусила.
       А я давно уже забыл
       О том, что я её обидел,
       В ответ я тоже укусил,
       И больше я её не видел.

               МОДА.

     Не в моде стихи столбиком,
     Не в моде стрижка бобриком.
     Всё это - 
     упрощённость,
     А в моде - изощренность.

                МУЗА

     Трель соловья в ночи -
     Пронзительная нота.
     То зазвучит, то замолчит
     Вся в ожидании чего-то.


                Я ВЕРНУСЬ.

Я вернусь, если всё ещё буду любить.
Я вернусь, если всё ещё будет ждать.
Я вернусь, если только смогу забыть
То, что, нельзя никогда забывать.
   

 Бывает МОМЕНТ, когда человек готов отдать
за другого человека жизнь - Это героизм?
Бывает, когда человек всю свою ДОЛГУЮ ЖИЗНЬ
безаветно отдаёт другому челомеку - это подвиг?
Или героизм и подвиг следует поменять местами?

               ДУША БЕЗДЕЛЬНИКА

Сегодня тяжкий груз таскает
Безделья муку или лень,
А завтра кровью истекает
За каждый свой убиты день.


       ХОЛОСТЯК

До меня так легко дозвониться,
До меня так легко достучаться.
Я ещё не привязан к больнице,
И не думаю скоро скончаться.

Я не вор, не игрок, не бездельник.
И в долги я как крот не зарылся.
Не живу я в кредит и беэ денег,
А на днях я похоже влюбился.

Это значит нависла угроза:
Если сердце любви подчинится,
Завтра женщина встанет в позу.
Нет, пожалуй не стану жениться.

          ПИСАТЕЛЬ
Он внял совету Ю. Олешши,
Без строчки не прожил и день
На днях прочёл и сам опешил,
Что написал такую хрень.