Неизветно

Серебрянный Рыцарь
И вот почти влюбился я в тебя,
Как это странно,не возможно.
Ты почти как воздух мне нужна,
Наверно потому что ты так неё похожа.
Ведь та же манера одеваться,
Все тот нрав готовый к приключениям.
И та простая красота,
Без грима макияжа.
Те кудри рыжие,как грива льва.
Которые меня свели с ума.
Ты может та, которую так долго я искал,
Среди толпы,безликой,пресной, агрессивной.
Ты та которая помогла забыть мне ту печаль,
Которая так глубоко сидела и жгла так нестерпимо.
Хоть после поражения своего,
после предательства такого,
я изменился и начал мало доверять,
Но почему то, тебе открыться хочется сразу.
Ты видно обладаешь гипнозом,магией своей.
Я думал что больше не подхвачу эту заразу,
Что называется любовной меланхолией.
И только ты мне можешь так помочь,
Стать обратно тем рыцарем,
Каким я был до мига рокового.
И я хочу чтоб ты была со мною рядом,
Иначе вместо того чистого серебряного,
Придет тот, что в черном облачение.
И не будет в нем ни доверия и любви.
А будет лишь та похоть, и забвение,
Нужы ему лишь игры и интриги.
Для всех я разный и ни кто не знает,
Кто на самом деле я,
и буду всегда разыгрывать те роли,
Которые понравятся очень многим,
Чтоб достигнуть цели лишь своей.
Смешного клоуна с душой печальной,
И будут все смеяться,
не зная что меня на самом дела гложет,
Кому нужны мои стенания.
И будут одни лишь угли,одни страданья.