Вивфлеем. 15

Мария Деляновская
И этот Тат (единство трех) начинает этих Я баловать.
И они иногда Им увлекаются.
И тоской пренебрегают.
И Сьбэє разворачивают.
И Ячество про»являют.
И это Мета»Мнэєме (то То, которое вслед за памятью) Себе из Кто само притягивает.

И тогда Вноо уже довольно.
Ибо, получает мнезисы (воспоминания) из самой Оксы (букв. дочь кислого звука; душа)
которую сам Окс пробуждает от сна
в котором она перебывает
когда Кто еще не в Себе
и потому не ведает, кто он Йе.

И вот.
Эти мнезисы Вноо несет к Ново (букв. действия Воно).
И говорит:

- Ну вот тебе сырьё!
Смели его.
Плевелы отдели и выкинь в Воон.
Зёрна же порглоти и это свое Сьбэє в Моав подкинь.
И когда Он семёно в тебя выплюнет
ты его возьми
согрей
хухни в него
поговори с его душой, ибо оно ж еще беззубое
пообещай ей её дюхха быстрей нагылыты (заочно познакомить)
и пусть она его опекает
пока оно Сьбэє не проклюнет
и не скажет ей:

- Ну все!
Я в Е (в сознании; в проявлении) уже.
Спасибо тебе, что за мной приглядела.
Иди в Тпер (гр. в Теперь).
И выходи в там замуж.
Твой Брма (гр. дух; суженый-ряженый) тебя уже ждет с цветами
которые я вам вырастило, пока вы были в разлуке.
Я стану в Есть вашов дытынов (вашим ребенком), если вы конечно же не против.
Ведь я малое еще и теперь меня надо вывзростить.
Зато у в Заувтра я за вами буду ухаживать.
Ведь оно у нас уже есть.
Мои радетели даже начали и Ты»Ж»Дэєнь будуваты (строить семидневку).
Так что, не думайте, что я какое-то бездомное.
Я благо»вродное.

И Ново так именно и делает.
И наряду с Воно (неоднородное Ямоно) появляется Оно (однородное Ямоно).
И Ямоно становится амфийным (обоихсторонним).

А это уже О! Это достижение!
Это означает, что Ямоно может уже Цвицвы (общедоступное знание)
с этих Я в Радость отпустить, а их самих оцвёвтыты (почернить)
и в Йятрийю (букв. к старшей сестре Сомы) отправить для обучения.

И. Это Оно привести в Тат (единство трёх) и познакомить с Воно, Вноо и Нвоо.
И помочь этим четверым Татство (единство пятнадцати) построить
чтобы и остальные тринадцать могли бы войти в свой Дом
и поладить
и вместе побыть
и друг другом поинтересоваться
и собой поделиться
и позубоскалить
и поязвить
и посплетничать.
Ну и т.д.

Ну и.
Когда Татство появляется это уже ОГО!
Ибо. Этоово уже и другим видно, а не лишь Ямоно и Воно.
Потому что.
Татство имеет свой Яреах (букв. міцяць; гр. месяц).
Этот же четырехликий.
А именно:
Явен.
Явна.
Явное.
Явные.