Очнись от сна!

Любовь Синица
   
Душа моя, от сна очнись,
Впусти любовь в свои глубины,
Своею сутью святости коснись,
Вернись домой со злой чужбины.

Пусть любовь горит в тебе свечей,
Нутро святое освещая,
В юности она была такой,
Почему она теперь другая?

Мы то сами тушим в ней свечу
Заботами и скорбью, и злом,
Но, друг, я теперь тебя прошу:
Ответить миру одним добром.

И ты узришь, в себе огонь,
Немного пеплом припорошен,
Стряхни ты весь тот пепел вон,
Тогда увидишь, мир хорошим.

Уйдут лукавство, корысть, зло,
Ты станешь жить с собой в ладу,
Начнешь, творить в мире добро,
И скажешь:- как же Я мир люблю!

Люблю того, кто со мной рядом,
Ведь он такой же, как и сам, Я,
Отравил душу злости ядом,
Позабыл свое родное «Я».

Позабыл, что в мире есть любовь,
И святая трепетность души,
Как закипает в жилах кровь
Только при мысли о любви.

Блажен тот, кто юность сохранил
Святой души своей хрустальной,
И кто сути её не убил
Житейскою окалиной.

Кто в нее заходит, как в Алтарь,
В красот ее от Бога данных,
Хоть нищий, хоть всемогущий царь,
Поверь, в ней гость всегда, желанный.

Ведь она твой трепетный комок,
Сияние твоей же сути,
Она твой заветный уголок,
Она же и твое прелюдие...

Она и чистилище, твое,
Твоих мышления и сердца,
Так береги, друг, ее добро,
Как свой же обручальный перстень.

Помни, он надет на палец твой
Пред Богом и Божьим Алтарем,
И соединил тебя с судьбой
Любовью и молитвою святой.

И тогда вы были так чисты,
Как неба Ангелы святые,
Так не потеряйте красоты,
Что в чистых душах сохранили.