Стюардесса

Александра Ковальски
Предисловие:  все герои и события  данной  истории – вымышлены.  Любое  совпадение  с  реальной  жизнью – всего лишь совпадение. Желаю  Вам  приятного чтения!


Посвящается:
всем стюардессам «Аэрофлота»,
а так же тем, кто ждет их из рейса на земле…

***
«Рейс  № 357 – Красноярск-Москва  совершил  посадку.  Встречающих  просим  пройти  к  терминалу  № 3» - равнодушно-официальное  сообщение…  Но  для  меня  оно  значит  почти  все… Хотя,  почему  почти??  Для  меня  оно  значит  все – мой  светловолосый  ангел  снова  на  земле.  И  совсем  скоро  я  увижу  ее.  Лучезарная  улыбка  ярко-алых,  в  тон  форме  губ,  ласковый  и  чуть  усталый  взгляд.  Мой  светловолосый  ангел – моя  жена – стюардесса  «Аэрофлота»…

***
С  Наташей  я  познакомился  в небольшом  курортном  городке,  в  аэропорту.  Наш  вылет  задержали  из-за  нелетной  погоды,  отель  был  переполнен  и  мы  застряли  в  зале  ожидания.  Миловидная  блондиночка привлекла  мое  внимание  с  полувзгляда,  но  я  долго  не  решался  к  ней  подойти.  Она  сделала  это  первой.  Смешно … Конечно,  смешно.  Помню,  как  неловко  пытался  открыть  бутылку  с  газировкой,  а  этот  ангел  подошел  и  предложил  свою  помощь.  Её  певучий  голосок: «Позволите  помочь?» 
Я  смешался,  не  зная,  что  ответить,  а  она  уже  взяла  бутылку  из  моих  рук,  повертела  пару  мгновений  и  протянула  мне  назад  уже  открытой.
- Вы  просто  волшебница…
- Опыт  и  никакой  магии, - улыбнулась  она  в  ответ.
- ???
- Я – стюардесса  и  часто  приходится  открывать  подобную  тару…
- Стюардесса … а  я – врач … реаниматолог.
- Не  страшно?
- Что  именно?
- Работать…
- А  Вам?
- Нет.  Небо,  самолеты … это  все  мое.  Не  могу  представить,  что  когда-нибудь  буду  работать  на  земле. 

Так  завязалась  наша  первая беседа,  а  спустя  год,  Наталья  стала  моей  женой…  Она  изменяла  мне  только  в  своей  любви  к  небесам – так  и  не  отпустившей  ее.  Каждый  раз,  когда  она  уходила  в  рейс,  я  не  мог  думать  ни  о  чем другом,  кроме  как  о  ней  и  молиться,  что  бы  стальная  птица  снова  коснулась  земли…  По  неизменной  привычке  я  всегда  встречал  её  в  аэропорту.  Всегда  с  букетом  алых  роз..  Она  их  безумно  любила. 

***
Улыбающиеся  встречающие  и  прибывшие  расходились…  Лента  багажа  медленно опустела.  У  дверей  терминала  остался  только  я,  сжимая  в  руках  букет  роз… 
«Что  не  прилетела?» - вдруг  услышал  я  незнакомый  старческий  голос  и  обернулся.  Рядом  со  мной  стоял  прилично  одетый  мужчина,  лет  за  50.  В  его  глазах  читалось  сочувствие …
- Да  нет … я …
- Не  расстраивайся,  парень, ещё  прилетит …
- Нет-нет,  Вы  не  поняли, - почему-то  начал  оправдываться  я.    Тут  заметил  спешащую  ко  мне  Наталию.  В  своей  алой  форме,  с  идеально  уложенными  волосами… Она  казалась … слишком  красивой  и  неземной.
Перехватив  мой  восторженный  взгляд,  незнакомец  улыбнулся  и  понимающе  кивнул: «А-а-а,  так  вот  оно  что…  Ох,  и  рисковый  же  ты  парень – жениться  на  стюардессе,  это  как  в  рулетку  играть – миг и  судьба  лишит  тебя  всего  безвозвратно!»
Но  я  не  обратил  внимания  на  его  слова,  поспешив  на  встречу  своей  принцессе…

А  потом  все  закружилось  так,  что  некогда  было  мне  вспоминать  слова  того  случайного  встречного…  Приятная  новость,  хлопоты,  рождение  нашей  долгожданной  малютки … Долгие  споры  с  любимой  и  её  восстановление  в  должности  после  3-х  летнего  перерыва…  Бессонные  ночи,  когда  она  в  рейсе  и  ещё  более  радостные  встречи  в  аэропорту…  теперь  мы  встречали  нашего  ангела  вместе – я  и  наша  дочка  Танюша…

***
А  потом  все  изменилось  в  один  миг,  именно  так,  как  и  говорил  тот  незнакомец…  Борт № 349  совершил  аварийную  посадку  на  шоссе,  не  дотянув  до  аэропорта  всего несколько  километров…  Из-за  отказа  двигателей,  самолет  буквально  рухнул  на  проезжую  часть…  Это  случилось  ночью  29.11.20**года.  В  ту ночь  я  был  на  дежурстве.  Нашу  бригаду,  как  и  несколько  других  срочно  мобилизовали  на место  аварии. 

Я  хорошо  помню  холодный  ноябрьский  ветер,  трепавший  куртку  на  моих  плечах  и  снег,  первый,  ещё  рыхлый  и  грязный… 
Я  хорошо  помню  молодую  женщину,  лежавшую  на  носилках  в  машине  реанимации,  ее  алую  форму  стюардессы, … её  алую  кровь, … её  остекленевший  взгляд…
Я  хорошо  помню  многое … очень  многое  из  того,  что  было  потом … слова  утешения  коллег,  родных,  близких,  друзей … морозный  ветер, … кладбище … гроб …

Но лучше  всего  я  запомнил  слова  собственной  дочери: «Я  тоже  буду  стюардессой,  как  мама.  Небо,  самолеты … это  все  мое.  Не  могу  представить,  что  когда-нибудь  буду  работать  на  земле».  Ей  было  всего  13л.,  но  она  уже  не  шутила …

***
«Рейс  № 357 – Красноярск-Москва  совершил  посадку.  Встречающих  просим  пройти  к  терминалу  № 3» - равнодушно-официальное  сообщение…  Но  для  меня  оно  значит  почти  все… Хотя,  почему  почти??  Для  меня  оно  значит  все – мой  светловолосый  ангел  снова  на  земле.  И  совсем  скоро  я  увижу  ее.  Лучезарная  улыбка  ярко-алых,  в  тон  форме  губ,  ласковый  и  чуть  усталый  взгляд.  Мой  светловолосый  ангел – моя  дочь – стюардесса  «Аэрофлота»…