Рассказ Брат

Янис Попов 2
  <<А ты, Григорий, - сказал ему, - пошел бы инструктором в ДОСАФ,или летал бы на <<Кукурузнике>>.
  Да,пойми мил человек,у меня свой дом,мамаша с папашей живут километров за десять в собственном доме. А сюда,где мой дом теперь,приехал на рыбалку. В совхоз - миллионер приехал к директору,а у него большое прудовое хозяйство. Стал просить у него разрешение половить рыбки на удучку.Директор,Остап Николаевич,выписал мне разрешение на полгода.
  Спросил меня,а где твои родители живут?
  Сказал, что в соседней деревни,с колокольней. А он оказывается знает.
  Местный поп Мефодий ему причитается родствиником,умнейший человек. Моего родителя Василия петухова знает,вместе с ним в Калуге учились и вместе футбол играли,еще как.
  Сказал,видел его месяц назад.
 Он сказал: <<Ты езжай соколик полови,рыбки,вот по этой улицы до самого конца этой дороги,справа расположены пруды,выбирай какой тебе понравится и рыбачь.А к вечеру загляну на огонек.>>
  Машины у меня не было,у отца просить не хотелось,а у меня <<Ява>> с коляской.Вот на ней и порулил,а с лева той дороги