боуи

Незлой
у всех есть воображаемые друзья
мой воображаемый друг это я в женском обличии
у меня неё есть грудь второго размера
любовь к анальному сексу
улыбка её делает то
что не сделает самый острый скальпель
пластического хирурга
моргнешь и вот она превращается
в типичную мадонну
слегка влюбленную в свое отражение
своего воображаемого друга я встретил на улице
наши взгляды пересеклись
и не сговариваясь мы зашли в ближайший подъезд
я смотрел на неё и узнавал в ней всё
даже движение мимических мышц было мне знакомо
ты чего пялишься грубовато как для мадонны она сказала
ты же хочешь этого полувопросительно уточняет
закусив губу ждет моего ответа
молчу
откашливаюсь
закуриваю
говорю
давай меняться
я стану воображаемым
а ты настоящей
она устало вздохнула
дохнула ментолом зубной пасты
и вот я живу в воображении мужика за тридцать
у меня грудь второго размера
любовь к анальному сексу
и зеркало
в котором я вижу только его отражение