Новый зверь

Светлана Троянова Гущина
Ю – рассказы. Писательница Фалета Мирликийская, она же Светлана Гущина ждет вашего ответа. Приятного прочтения.

     Я купила шарф длинный с бахромой из натурального меха леопардовый.  А носить с чем его не знаю. Вроде что-то было? Или это я у сестры видела, а с сумкой, но там пятна других оттенков. Подумала, подумала, решила  бизнес сделать. Продам. Купи, милок шарфик, сразу себя человеком почувствуешь, не простым, богатым, зажиточным. Вот представь, поехал ты в саванну на охоту, все как лохи оделись в светлое, а ты один свой среди пятнистых хищников притаился такой же как они с пятнами. Гепард, леопард, барс снежный. Такого везде за хищника вип-персону примут. Только не забудь рычать иногда на работников сферы услуг, пусть помнят, с кем дело имеют. С такими пятнами как у тебя да твой Босс-Барбос стойку будет делать, как перед начальством и другом царя зверей львом. Но в будущем приходи ко мне, милок, я из тебя и льва, и орла, и даже змея точно смогу сделать, только не забывай: чаще меняешься – больше уважают и помнят, что ты всегда разный, штучный, особенный, а лучше сказать эксклюзивный, еще никем не помятый и необношенный новый редкий хищный зверь.
«Я живу в своем мире»
Да, я живу в своем мире. Мои соседи справа, если смотреть с севера, это семья лорда Портмана и Наталии Водяновой, потому что так я их лучше воспринимаю и лучше понимаю жизнь, в которой мама лорда Портмана пенсионерка Елена с мужем Сером - пером Портманом мужественно переносят все невзгоды и тревоги. От их оболтуса сына Портмана младшенького, который любит выпить и покурить, а на большее не стремится. А с левой стороны у меня живет семья режиссера английского Мэттью Вона с женою Клаудией Шиффер, а так как лично я давно как автор-сценарист хочу проклюнуться через известного режиссера, то именно Мэттью Вон с семьей по моим понятиям обязан жить соседом рядом, а никак не мелкий жулик и прожигатель жизни, оболтус. А хозяина кофе-эксклюзив я считаю Люком Бессоном, который не только кормит легким обедом, но и показывает кинофильмы на выбор с экрана, родителей я считаю небесными Богами Ладой и Сварогом Дивой … и Перуном. Брахмой и Сарасвати. А так как я умею очень хорошо мысленно верить во все,  чистое, светлое  и доброе, то все вокруг меня это уазис любви, воли и мудрости, в котором нет места тьме, криминалу и всем, кто с этим связан. У меня мысленно сразу становится другим человеком со всеми иными, добрыми просветленными без врага. В каждом, кто живет рядом с тобой и работающий с тобой тем более. Даже, если судьба никогда не сведет меня с маркизами …, то я все равно буду считать, что я жила рядом с ними, значит быть живым – это жить с теми, кто тебе нравится. А если я приглашаю друга, то в нем я вижу маршала Голдсмита и молодого Бреда Пита из кинофильма «Здравствуй Джо Блек – ангел смерти».  Но если мы будем вместе, то меньше чем квазиуазис  он и я уже не будем, а возможно и чем-то большим, взаимным миром, всем движущим проначалом наших индивидуумов соединяет нас в мирах совершенной благодати и жизни истиной, мы постигаем озарения и истоков бытия всесущих, всемогущих – так есть.
«Почему я в Ижевске»
Мои прадедушки и мои прабабушки испугались советской власти и сбежали сюда в Ижевск. Это мамины купцы …, которые сбежали из Перми, где они боялись расстрела со стороны красных большевиков, а папины деды – это белые офицеры -дворяне с отличным воспитанием тоже напуганные женились на простых рабочих женщинах и сбежали из Москвы сюда в Ижевск. Значит я  - чистый продукт страхов моих прабабушек и бабушек, дедушек, прадедушек, которые явно пострадали от смены власти и даже теперь моя мама и папа уже унесенные ветром революции несут в себе не сердце своих дедушек и бабушек, а Ленина, Сталина, Брежнева и все остальных вождей , которые сменяя друг друга пускают новую кровь моему сердцу. И все, кто движутся, уже перестроились, делают деньги из воздуха духовных лестниц Гисмери, коллективный разум обязан давать образец индивидуального мира души  и духа, образцово-показательный мир жизни. Но я с моими корнями бело-красной и серо-буро-малиновой крови никак не проклюнусь под грузом  родового гнета страхов, через поколение проявившихся в подсознание действительного, но тайно я верю в моих прабабушек, прапрабабушек, прапрадедушек, которые убежали от власти, оставив и передав ген паники и страха. Поэтому я в Ижевске, а не с вами, Москва. 
«Начальнику Галактики от жильцов»
Срочно принять меры и переместить древо жизни в мир квазизвездных сверхгалактик. Элепсоидного всеединства многомерного разумного пространства  -
Галактус Жильцам…
Бо и жорно, Бон Жур…
Большому кораблю
Большого плаванья
Семь фунтов под килем.
Галактус демонстративно приподнял шляпу, томно висевшую на его буйной шевелюре.  Начальнику Галактики от жильцов. Мир контроля древо «Третий глаз» и соединить с контролем первоистока всех сил и всевидящим окам, создав единое волеизъявление инстинкта самосохранения всех видов проокеанов и проначал макро-микро миров всех проэлементов..
Взять под особый контроль данное древо, в частности сакральный. Центр движущего начала сделать абсолютное совмещение данного древа с мирами компактных квази галактик через выход сквозь третий глаз.
Начальник галактики жильцам: Ваша солнечная система проходит квазирование всех макро и микро миров данного мира проокеанов, всех стихий и данного свода и древо без помех. Недостача синтеза из радужных всеединств и белой сварги ведет к дисбалансам равновесия миров, но на мотыля еще можно поймать крупную рыбу, желаю удачи на рыбалке.
Начальнику Галактики от жильцов:
Срочно проведи анти гравитацию всей системы древо жизни, и через вход приклейся к чреву первоисточника всех сил…элепсоидному квазизвездному духу духовных вселенных , срочно договорись с хранительницей духовной вселенной, на каком основании они могут нашу галактику увести в безопасное место и полностью подчинить белый свод прародителя рода, свод истинного света, настоящего и великого абсолютного будущего.
Начальник Галактики жильцам:
Салют! Целую вас в глазки, дерзайте, и вы придете сами. Рассмотрел вашу просьбу-жалобу на ужасный уровень проживания в моем муравейнике. Буду искать  надежную березку с самотворящим родничком и кольцами любви, чертогами многомерного вишневого разумного сада, который по произведению Антона Павловича Чехова «Вишневый сад». Вы постоянно пытаетесь продать, не уловив безмятежности  миров истинных абсолютно самодостаточных. Все суета сует, дитятки мои.
Жильцы начальнику галактики:
Быстро подари нам мэ – предопределение и ка – преуспевания для настоящего просящего, да живо соедини в Аидрагоне с любимыми воистину любящими сердцами и душами, со мною живущему на Земле и в небе из белых радужных миров Бог сотворил нас друг для друга и в Андрагоне сотворил взаимный мир любви.
Галактикус жильцам:
Родные мои, родные, одни вы мои такие родные мои.
Начальнику галактики от жильцов:
Верни первоначальное морально-материальное, душевно-духовное и телесное здоровье абсолютную форму защиты, силовое поле, магическую силу и абсолютного перемещения, телепортацию в силовом поле с невидимостью и переходами во многомерные разумные миры, пространства и активным сотворчеством, с любыми формами жизни и жителями духовных цивилизаций многомерных миров.
Галактикус жителям:
Приду, прилечу и приеду к вам на драндулете: уазисе любви и воли мудрости, пребывающем в космосе любви. Ждите нас и мы придем всем смертям назло, кто нуждался, тот не знал, как живут в кино.
Начальнику галактики от жильцов:
Срочно проконтролировать созвездия, покровители Земли и привести к полному соединению с первым стоком и всех сил Грот и чрево Земли, и особо белый свод этой вселенной. Собрать радужные мосты и взять время на восстановление у Сатурна, максимальные сроки построения, а время покрыть устойчивым полотном крепкого и стойкого единства в природе, и гармонии в мире, всеединства радужных стран. Сводом жизни нас всех сохрани.
Галактикус жильцам:
Мы уже рядом, ждите ответа, на поляне собирая цветики пела песенки девочка. А он вернется, любовь проснется, а он придет с собою возьмет. Галактикус, но на всех места не хватит, но девочку с цветами возьмем. И снится нам не рокот космодрома, ни эта ледяная синева, а снится нам трава, трава у дома, зеленая, зеленая трава.
Начальнику галактики от жильцов:
Верни наш первоначальный индивидуум от начала сотворения всего живого, что бы мы проклюнулись от истоков всех творческих сил  и возможностей, всех видов целеустремлений и гармоний.
Начальник Галактики жильцам:
Я зажгу ваши души, как факел горящего неба и вновь воспарите, сияя отблеском  всех Божих миров, но только в своем мире устремление и дорог…
Галактикус запел:
Гори, гори, моя звезда, звезда любви приветная
Ты у меня одна заветная, другой не будет никогда…

Лучше будет, если вы мне позвоните. Мои контакты: 8-909-715 88 09. Можно смс. Жду ваших решений срочно. 24.05.2012. Светлана.