Звон колокольчиков. Часть 3

Василий Ковальчук
- Лизонька, давай съездим ко мне на дачу, - предложил Костя.
-У тебя дача есть? Как интересно, а где она?
-От города минут двадцать езды. Ты не  против любимая?
- Только за, с тобой согласна ехать хоть на край света, куда скажешь.
- Небольшой домик находится в лесу, а рядом с ним есть озеро. Когда ты посмотришь на гладь воды, то будешь приятно удивлена.
-Чем?
- В озере растут различные растения. Кувшинки, нимфеи, водный гиацинт, а самое главное белые лилии.
-Костя, как же мне хочется побыстрее увидеть эту красоту.
- Завтра в девять утра, я приеду за тобой, - и он поцеловал её нежным долгим поцелуем.
Вечером Лиза стала готовить всё необходимое к завтрашней поездке. Сжарила в духовке до хрустящей золотистой корочки курицу, нарезала колбасу. Сделала с десяток бутербродов. В общем останется всё это утром упаковать в рюкзак.  Спать она легла поздно, будильник поставила на семь часов, чтобы не проспать. Она думала о том, что какая я счастливая женщина, желанная, любимая. Лиза уснула,  и снились ей королевские лилии, кувшинки, неописуемая красота озера и нежные Костины поцелуи. Лесные птицы пели завораживающие  трели, и над озером и верхушками деревьев переливами  плыл звон колокольчиков. Он был тихим и мелодичным, но с каждой минутой становился всё громче и громче. Лиза проснулась.  В прихожей переливом колокольчиков звенел звонок. Взглянув на часы, она подхватилась. Уже девять утра, проспала.
Накинув малинового цвета халатик, кинулась в прихожую открывать двери. Костя стоял переминаясь с ноги на ногу на лестничной площадке.
-Костя, не сердись, проспала, - и она обняла его руками, осыпая лицо поцелуями. – Чего так удивленно смотришь, пойдём, кофе выпьем, я за пять минут соберусь. Лиза, взяла его за руки, а он стоял на одном месте.
-Женщина, что Вы себе позволяете?
- Костя, да, что с тобой?
-Вы, извините, но меня зовут Вячеслав. И с  Вами Елизавета Петровна, мы не знакомы.
-Как незнакомы, у нас свадьба скоро? И сегодня  мы едим к тебе на дачу, ты  обещал показать мне на озере белые лилии.
- Какие лилии, какая свадьба?
- С тобой всё в порядке? Ты меня пугаешь, что за шутки?
-Повторяю Вам ещё раз, сегодня у нас плановый обход домов № 224, 225.  Инспекционная проверка показаний  счетчиков,  учета потребляемой энергии. У меня имеются списки жильцов и номера квартир проживающих в этом доме. По списку в 21 квартире, проживает Тетерина Елизавета Петровна.
- Костя, как же ты так можешь?- и она заплакала, прислонившись к стене.
-Пожалуйста, взгляните, вот мой паспорт. Здесь ясно написано, Смирнов Вячеслав Иванович. Тридцать два года, холост, прописку показать?
-Обманул, ненавижу!- и Лиза, заскочила в коридор квартиры, сильно хлопнув дверью. Она упала на кровать,  горько рыдая. Минут через пять Лиза успокоилась и начала истерически хохотать. Её странное настроение прошло, набрав номер,  она позвонила по телефону.
-Катя, приезжай срочно ко  мне, такое расскажу, обхохочешься.
Минут через двадцать в прихожей зазвенел звон колокольчиков, это приехала Катя.
-Что случилось? Опять не повезло в любви?
-Влюбилась,  я Катька впервые в жизни.
- Поздравляю,  и когда только успела, кто он?
-Какой мужчина, от одного только взгляда улетаю в  заоблачные дали. Нежный, ласковый, а как прижмёт, забываю обо всём на свете. Я у него единственная, любимая, желанная, неповторимая.
-Счастливая ты Лиза, - и у Кати на глазах заблестели слёзы.
-Ты чего, тебе-то, что  жаловаться?  Замужем который год. Толик твой видный мужик, бабы на него с интересом поглядывают.
-"Козёл", он натуральный. С виду фигура, а что толку? Борщу, да у койку, вот и вся любовь. Ну да ладно об этом, рассказывай, что дальше?
-Замуж, меня позвал.
-А ты, что отказала?
- Нет, дала согласие.  Побегу за ним, хоть на край земли.
- Когда свадьба?
- Свадьбы не будет.
-Как не будет, у Вас такая любовь?
-Да, с ним сегодня, что-то случилось, а вот, что не пойму. В девять утра Костя должен был заехать за мной. Мне он обещал лилии на озере показать, - и она заплакала.
-Не приехал?
- Приехал, позвонил. Мы с ним договаривались на девять, а я проспала. Выскочила в коридор в одном халатике. Обняла его, расцеловала, чтобы не сердился, а он сторониться меня и так удивлённо смотрит. Сделает вид, что не знает меня и говорит, что мы не знакомы.
-Что-то не пойму я никак, а зачем звонил тогда в квартиру?
-Говорит, что работает в Энергосетях, плановая у них проверка. Полюбила его, всем сердцем, какая же я дура, поверила. Опять обожглась, посмеялся он надо мною.
-«Любовь зла, полюбишь и козла, а козлы этим пользуются»
-Так мне стало обидно и жалко себя, что от слёз вся подушка мокрая, а потом смех пробрал ели успокоилась.
- А смеяться здесь с чего, когда плакать хочется?
- Красивая любовь, заоблачные дали, принц моей меты. Всё о чём тебе я рассказала, мне сегодня ночью приснилось.
-Чего? Да ты, наверное подруга  перегрелась на солнышке.  Так это был сон?
-Ну да. Только такой яркий, когда проснулась то была полностью  уверена, что это происходит на самом деле со мной. 
-А мужик который по работе  с Энергосетей приходил, тоже во сне?
-Нет, это на самом деле было и целовала его страстно.
-Обалдеть, представляю какая рожа у него была? Вылетела из квартиры женщина в одном халатике,  который чуть прикрывает «красоту» и кинулась ему на шею осыпая лицо поцелуями.
- Он аж заикаться начал, - и они хохотали до слёз.
-Скажи Лиза, а тот электрик был похож на твоего Костю из сна?
-Конечно, одно и тоже лицо.
-Неспроста это всё, а может это вещий сон. Ты во сне увидела своего суженого и Вы полюбили друг, друга. У тебя есть книга снов?
-Есть.
- Неси, почитаем к чему бы это?
В прихожей переливом колокольчиков зазвенел звонок.
- Ты ждёшь кого то?- спросила Катя.
-Нет, никого не жду.
- А может это твой …, и они пошли открывать входную дверь.
На лестничной площадке с букетом белых роз и шампанским стоял мужчина из грёз её мечты.
-Лизонька, я согласен быть  Костей, но только для такой очаровательной женщины как ты, - и он подарил ей цветы, галантно целуя ручку.
- Лиза, так это сон или явь?- спросила Катя.
-Сама уже ничего не понимаю, - и она смотрела на него влюблёнными, с блеском от счастья глазами. – Ну, что мы в дверях стоим, пойдёмте в комнату. Костя, открывай шампанское! Сегодня, самый счастливый день,  мои мечты сбываются.

Продолжение. Часть 4.