Мой Государь!

Дионисий Курилин
Мой Государь, Тебе пишу я эти сроки
Своей корявою и неумелою строфой,
К Тебе слывёт моя убогая натура,
К Тебе мой Царь слеза моя спешит.


Твой светлый лик взирающий с иконы
В годину скорби душу согревает мне,
И я целую образ Твой печальный
И вспоминаю подвиг Твой святой.


О, Николай! Прости Ты предков наших!
Прости и нас, прости и будущих детей!
Прости за клятвопреступленье с богохульством,
Прости за ненависть, прости за смуту и порок.


О, Государь! Молитвы наши слабосильны,
 И нет в них пламени, и искренности тоже нет,
Но вот сейчас в Твои глаза смотрю я
И набираюсь смелости просит…


Просить Тебя мой Царь молитвы пред Всевышним
О ниспосланьи разума и сил,
Чтоб выстоять и вытерпеть нашествья
Противных Богу сатанинских сил


Чтобы открылись очи у народа;
Чтоб пробудилась спящая душа;
Чтоб православный звон ударил в одночасье
на всей Руси Святой, но главное – в сердцах людей.


Молю Тебя Царь Страстотерпец
Будь ходатаем пред Царём Царей;
Увещевай Ты гнев святой Господень
и вымоли всех нас из плена сатаны.


Замолви слово Государь и обо мне убогом –
Поганом грешнике и мерзком подлеце,
Чтобы Господь отсрочил наказанье
И дал возможность искупить грехи.