Юность...

Вадим Авва
...


Я юность уважаю ни за что,

ведь там со мною аньки, васьки, Лёнька,

их можно по плечу и не легонько,

а можно схлопотать, но не всерьёз,

ещё никто не предан и не крут

и не порос быльём и мшистой ленью,

и строен резвой стройностью оленьей,

и скроен, как Орфей, хоть счас в пасьют,

никто не скуп и в помощь всяк порывист,

готов отдать хоть всё из ничего,

а кто-то уже с юности прижимист,

но колется сравнительно легко,

ещё не одолела безнадёга,

ничем не ограничен горизонт,

и во все стороны лежит дорога,

не превратившись в оксю-да-морон

не съеден нами страсбургский пирог,

и манит жир котлет, и рюмка водки,

не полюбился вкус ещё селёдки,

всё впереди, я юн, мне хо-ро-шо!

Я юность уважаю ни за что,

она ко мне подходит без понтово,

и пусть потом была судьба сурова,

но в юности всё было, и..,прошло...