Разомкнуть круг

Анна Ламансвиер
             29 Апреля 19** 
Наследие Тисавер, которым я пропитался, сам того не осознавая:
Негибкость, ригидность, железный кулак, и неспособность к компромиссу.

            12:30рм Да, был триггер. Катализатором стал тот факт, что Насарат не ценит мое время, и, если мне куда-то нужно в 4:30рм, то ему на это плевать. Ему плевать, что я опоздаю. А, подумаешь, говорит он, перезвони Алле, скажи, что ты опоздаешь на 15-20 минут!
            А я так не могу. И я прав. Но все дело в том, что мы не можем этим фактом оправдывать то, что мы бросаемся в бой, как совершенно бешеная собака, и начинаем во имя этой правоты крушить все вокруг железным кулаком, и устанавливать жесткие, бескомпромиссные порядки, как будто нам так важно построить тут вторую римскую империю в рамках семьи из двух человек и беленькой собачки.
           Мне сегодня надо было встретиться с Джеффри, чтобы передать ему деньги за то, что починил наш ТВ, и забрать у него микрочип (карточку) от моей старой камеры, которую он-таки не смог открыть. Открытый дом у нас с 12 до 3-х, но в 4:30рм мне нужно встречаться с Аллой, которая хочет сегодня идти гулять с собаками.
           Насарат сказал, что он может найти дом Джеффри и без Магеллана, но ему нужно поездить немного, вспомнить. Он сказал, что мы можем свернуть знаки к 3-м, и поехать к нему. А я весь всполошился, разозлился, распереживался, что вот, я опоздаю к Алле, и сказал, что никуда мы не поедем, потому что я боюсь опоздать, и мы не будем бесцельно и глупо вилять по улицам, чтобы найти дом Джеффри, когда я все это время буду сидеть на иголках, и переживать, что опоздаю к Алле. Я резко отменил встречу с Джеффри, и повесил трубку. Вот, какой я раз-два левой! Я восстановил порядок и добился своего!
          Насарат сидел очень тихо, и я знал, что он злится. Воздух нужно было прочистить не только от его обиды, но и от моего самолюбования на тему о том, как я всех расставил по местам – этот не следит за временем – его в этот угол. Этот может подождать своего чека до следующей недели – его в тот угол! РАЗ-ДВА! Я командир тут!!! Не забывать!!! Упал-отжался!!!
          Страшный призрак Тисавер в военной форме и с кнутом витал по машине минут 20, но меня он уже не пугал. Вот так, в момент, я превратился в то, что всегда ненавидел, полностью забыв все страдание, которое было причинено мне именно потому, что всю жизнь мне на ухо орали это раз-два левой, и били чем придется по лицу, если выполнял приказы недостаточно резво.
          Как это произошло? Почему взошли те семена, которые я так старался выкорчевать? И почему я, раньше смотревший на эту ситуацию в ужасе, и со стороны, внезапно оказался внутри этой военной формы, нежась от острого наслаждения, которое доставляли мне мои воинствующие крики, и ужас людей вокруг?
          Мы превратимся в то, что ненавидим, чтобы полукруг превратился в круг. Об этом-то позаботились. Тут, нам, очевидно, не дадут заблудиться. А вот чтобы круг этот превратить в спираль – тут, я полагаю, каждый должен думать сам. И черт меня побери, если я отвлекусь на что-то еще, прежде чем это разгадаю.
          Но для оптимизма есть повод. Сегодня я вдруг получил сообщение от Самюэля из будущего. Я был так рад, ибо моя жизнь осветилась лучом какой-то надежды на то, что я выберусь из этой круговерти, что во всем этом есть какой-то смысл, и что по крайней мере я еще не совсем сошел с ума.
          Сообщение было таким: «Продолжай собирать всю подряд информацию. Она потребуется мне. Я нахожусь тут, и не имею доступа к тому, что есть вокруг тебя. Ни один из нас не сможет разгадать пазл в одиночку. Мы можем сделать это только вместе. Чем больше кусочков ты соберешь, к тем большему количеству информации у меня будет доступ. Я объединю ее с тем, что есть у меня, и тогда у нас есть шанс разомкнуть круг.» Вот, семя чертово. Я положу конец вашим беготне и отчаянию. Выберусь сам, и вас научу.